Найти в Дзене
WE WERE BORN TO FLY!

За линией тумана. Глава 1

Проснувшись раньше будильника, Ксения чувствовала себя, словно не в своей тарелке. Словно ей не хватало чего-то... Ну или кого-то... Нащупав рукой телефон, лежащий на прикроватном столике, чуть в стороне от подушки, ткнула пальцем на кнопку. Экран, на котором отображалось время 8:30 утра, какие-то не прочитанные сообщения мессенджера и, к удивлению девушки, пять пропущенных вызовов от Евгения с позывным "Дарт", тут же засветился голубоватым светом. Долго не раздумывая, она быстрым движением разблокировала телефон и набрала номер друга. - Ты чего, ещё спишь? - В телефоне внезапно зазвучал громкий звонкий голос друга. - Ну ты даёшь! - И тебе привет... - Сонно произнесла Мира, все ещё батонясь в кровати, и мало что соображая. - Какого хрена...?! - Девушка выругалась матом, смотря чуть приоткрытыми глазами на экран телефона. - Давай вставай! Через пятнадцать минут буду у тебя! Форма одежды - твой любимый, лесной! - Парень внезапно засмеялся, а в голосе Миры послышалось легкое напряжение. Т

Проснувшись раньше будильника, Ксения чувствовала себя, словно не в своей тарелке. Словно ей не хватало чего-то... Ну или кого-то... Нащупав рукой телефон, лежащий на прикроватном столике, чуть в стороне от подушки, ткнула пальцем на кнопку. Экран, на котором отображалось время 8:30 утра, какие-то не прочитанные сообщения мессенджера и, к удивлению девушки, пять пропущенных вызовов от Евгения с позывным "Дарт", тут же засветился голубоватым светом. Долго не раздумывая, она быстрым движением разблокировала телефон и набрала номер друга.

- Ты чего, ещё спишь? - В телефоне внезапно зазвучал громкий звонкий голос друга. - Ну ты даёшь!

- И тебе привет... - Сонно произнесла Мира, все ещё батонясь в кровати, и мало что соображая. - Какого хрена...?! - Девушка выругалась матом, смотря чуть приоткрытыми глазами на экран телефона.

- Давай вставай! Через пятнадцать минут буду у тебя! Форма одежды - твой любимый, лесной! - Парень внезапно засмеялся, а в голосе Миры послышалось легкое напряжение. То, что он задумал, ей уже не нравилось. Ну не может человек просто так в выходной день взять и поднять ни с того, ни с сего другого человека... Или все же может?

Ксения, которую друзья чаще звали Мирой, с отвращением откинула с себя одеяло. «Лесной» камуфляж означал долгую прогулку где-то за городом, а возможно, и не только прогулку. Женя, он же Дарт, обожал устраивать внезапные «учения»: геокешинг, ориентирование на местности или просто поход в глушь, где либо ловится самый слабый сигнал сотовой связи, либо не ловится вообще.

— Жень... — Попыталась она вставить слово в его оживленный монолог про отличную погоду и свежий воздух. — Мой выходной. Мой законный, выстраданный мать твою, выходной. Я планировала валяться, смотреть сериалы и есть мороженое! - Рассмеялась девушка в трубку телефона.

— Планы меняются! — Весело парировал он. — Это срочно! Очень! Я уже почти у тебя!

С этим надо было просто смириться. Когда парень входил в такой режим, его было не остановить. Ксения, злостно бормоча, поплелась в душ. Холодная вода немного привела ее в чувство. Пока она натягивала поношенные камуфляжные штаны и проверяла рюкзак с «аварийным запасом» (фонарик, аптечка, power bank, вода), в голове крутилась одна мысль: «Пять пропущенных. Он никогда не звонит пять раз подряд просто так».

Ровно через пятнадцать минут под окном раздался короткий, наглый гудок новенького чёрного внедорожника Евгения.

- Черт... - Выйдя на балкон, девушка нахмурилась и опустила голову вниз. - Я тебя прибью, Женя! Просила же этого не делать!!! - Сорвалась девчонка, глядя на то, как веселится внизу парень, выбравшись из автомобиля.

Камуфляжная кепка, кофр с фотоаппаратом, где уже покоился телефон с портативным зарядным устройством... Желудок девчонки предательски заныл, оповещая её об упущенном завтраке. Схватив по-быстрому несколько печенюшек с кухонного стола, по-быстрому нацепив кроссовки, сбежала вниз по лестнице, не дожидаясь лифта.

- Какого хрена, Евгений Александрович?! - Девушка снова выругалась на парня матом, и затем внезапно улыбнулась ему, дожевывая печенье. - Я голодная!

- Ксения Юрьевна, не выебывайтесь, а садитесь, там кое-что есть для тебя! - Парень хохотнул, и кивнул на заднее сидение.

Девчонка с подозрением посмотрела на своего друга, но все же приняла приглашение сесть в машину. Кинув рюкзак с фотоаппаратом на заднее сидение, она тут же залезла в пакет, из которого доносились вкусные запахи местной забегаловки быстрого питания.

- Женька, ты чудо! - Она снова улыбнулась, выуживая из пакета коробочку с нагецами и картофелем фри. - Знаешь, как меня задобрить... - Не спеша она принялась завтракать. Внезапно, её взгляд упал на привод, лежащий на полу. - Сегодня игра?! - Наконец она осознала, что происходит, и какого лешего её подняли в столь раннее время.

- Ну наконец-то! Дошло-таки! - Парень откровенно смеялся над своей подругой. - Я же тебе говорил примерно неделю назад! Забыла? Приятного аппетита, кстати! - Он осторожно вывернул автомобиль со двора, и аккурат, сверяясь по зеркалам, двинул на север города, все еще укрытого густым туманом, который напоминал тепленное молоко, в лучах рассветного солнца.

А ведь и правда, он говорил ей, вот только за эту неделю на девушку свалилось столько всего, что помнить каждую деталь ей уже было не под силу. Слишком много рабочих и семейных проблем... Совсем вывели девушку из состояния равновесия. Именно поэтому она часто могла сорваться и накричать на кого-то из друзей трехэтажным матом. Никто её в этом не винил, наоборот те, кого она считала друзьями - всегда были рядом, подбадривая и помогая по возможности. Дорога до арены, где обычно проходили игры заняла примерно около получаса.

Ксения, уже с аппетитом уплетающая наггетсы, кивнула, глядя в окно на плывущие мимо туманные улицы. Внутри машины пахло кофе, картошкой фри и легким ароматом её собственных духов, смешавшимся с запахом автомобильного парфюма, подаренного ей же Евгению на День Рождение. Уютно. Безопасно. Такого ощущения у неё не было уже несколько дней.

— Забыла, что сегодня игра... — Честно призналась она, хрустя картофелем. — У меня в голове последнюю неделю один сплошной адский кроссворд. Спасибо, что позвал. И что накормил. И что... ну, вообще. - Девушка на несколько минут замялась, подбирая слова.

Женя лишь махнул рукой, мол, чего благодарить-то. Он понимал. Он всегда её понимал. Не зря же они дружили с самого первого курса, пережив вместе и диплом, и первые провальные проекты, и безумные фотосессии в три часа ночи.

— Ничего, сегодня всё это забудется! — Обнадеживающе сказал он, включая любимый плейлист с её любимой тяжелой эпичной музыкой. - Минут через двадцать будем на арене. Свежий воздух, костёр, два десятка таких же психов в брониках и с автоматами! И ты посреди этого всего, с твоим верным «Кэноном». Лучшая терапия! - Бросил Евгений, всё ещё смеясь над подругой.

Машина выехала за городскую черту. Туман стал редеть, превращаясь в отдельные космы, цепляющиеся за верхушки сосен. Вместо «топленого молока» мир за окном наполнился яркими, чистыми красками утра. Ксения откинулась на сиденье, чувствуя, как тяжёлый груз последних дней понемногу начинает сползать с её плеч. Она закрыла глаза, слушая музыку и ровный гул мотора.

Её разбудил лёгкий толчок и изменение дорожного покрытия — с асфальта на грунтовку. Ксения открыла глаза. Они ехали по старой грунтовой дороге, сосны и ели стеной стояли по обочинам. Впереди, на относительно ровном пятачке, уже виднелись машины.

- А против кого воюём-то? - Опомнилась Ксения.

- Наши сегодня почти все будут! - Воскликнул парень, паркуясь у ворот арены. — Против твоих любимых "Наёмников"! Драки будут жаркие. И да, — он искоса посмотрел на неё, — твой «визави» будет.

Ксения фыркнула. «Визави» — это Артём, командир «Наёмников», здоровенный бородач с взглядом викинга и талантом принимать такие героические позы в бою, что они сами просились на обложку журнала. Он бесил её своим самолюбованием, но как фотограф она ненавидела признавать, что снимать его — одно удовольствие.

— Отлично! — Фыркнула девушка. — Буду снимать, как ты его в грязь закопаешь.

— Обязательно постараюсь, для тебя! — Пафосно пообещал Женя.

- Ооо! Смотрите-ка кто к нам вернулся! - Соловьем распелся Павел, как только Евгений осторожно припарковал автомобиль у ворот арены "Звезда". - Какими судьбами, мадам? - Он рассмеялся и по-дружески похлопал девушку по плечу, не забыв подмигнуть Евгению. - Рад, что ты сегодня с нами.

Евгения и Ксению тут же обступили друзья, хлопали по плечам, подсовывали кружку с горячим чаем. Никаких вопросов о работе, о проблемах.

- Мадемуазель вообще-то! - Ехидно отозвалась девушка. - Привет, привет! Даа... Скажи спасибо вот этому садисту! - Она нарочно ткнула друга в бок локтем, выделив последнее слово.

- Ладно, слушайте установку! - Парень начал постановку боевой задачи на игру. - В здании тоже играем, не забываем об этом, используем короткоствольное! - Он посмотрел на Евгения, словно тот в чем-то провинился. - Автоматы и винтовки только на открытом пространстве!

- Чую поснимать сегодня не получится? - Она посмотрела на Евгения, который в этот момент протянул девушке автомат, который был чуть-ли не в полтора раза легче его винтовки. - Нуу... Окей.

Выслушав подробный инструктаж, девушка послушно встала за спиной своего напарника, поудобнее перехватила автомат и направилась вглубь лесополосы, простиравшейся на несколько километров. Хоть Арена и была ограничена сеткой, которую в темноте леса было плохо заметно, игроки не редко выходили за границы обозначенной зоны, чем пугали встретившихся на их пути грибников. В этот раз квадрат был чётко обозначен, и выходить за него никто не собирался, чётко следуя указаниям своих командиров.

- Два часа! - Крикнула ещё одна девушка, идущая вторым номером, и тут же припала на одно колено, выцеливая противника.

Инстинктивно, Мира сначала дернулась, а затем, сжав все нервы в кулак, чётко и без ошибок отстреливала "Синих" одного за другим, записывая на свой счёт троих игроков, чем и заработала похвалу от командира. Осматривая окрестности вокруг себя, она мысленно отмечала особую красоту леса, стараясь оставить в памяти хоть какие-то яркие картинки. Зелёные листья клена и березы, постепенно окрашивались в оранжевые, а затем и ярко-красные цвета, укрывая собой местами пожелтевшую траву, которая местами уже почти пожелтела и высохла. Раскинувшиеся то там, то сям серебряные нити паутины, блестели яркими каплями росы, оставшимся после утреннего густого тумана, накрывшего огромный мегаполис.

- Двигаем к зданию, а там уже действуем по обстоятельствам! - Камрад указал на старое заброшенное недостроенное здание из красного кирпича, возвышавшееся над верхушками деревьев.

Молча кивнув головой в знак того, что информация принята, девушка опередила Евгения, встав между ним и Марой, все ещё шагавшей вторым номером, и аккуратно короткими перебежками, оглядываясь и вслушиваясь в треск автоматных очередей где-то на другой площадке - подобралась к зданию.

- Вам не кажется, что как-то слишком... Тихо? - Спросила девушка, глядя на командира группы. - При грамотно занятой обороне в здании, нас должны были положить ещё на подступах. С этих окон территория полностью простреливается. - Она указала на окна третьего этажа.

Любопытство девушки наконец-то взяло верх, и она вошла в здание первой. За что и тут же получила ощутимый подзатыльник от напарника. Ругаться было некогда, да и получила в общем-то за дело... Убирать автомат за спину Ксения не стала, чувствовала, как холодные стены трехэтажного здания давят на неё всей силой. Отстав от группы, она свернула в ближайший коридор, где-то почти сразу же схлестнулась с одним из игроков противника.

Выстрелы прогремели внезапно, сухо и деловито. Ксения, прижавшись к стене, слышала, как её группа вступила в перестрелку где-то сзади, на лестничной клетке. Но здесь, в узком коридоре с облупленной краской, была своя, отдельная война. Её противник, притаившийся за углом служебного помещения, стрелял короткими, точными очередями, не давая поднять голову. Пыль и крошка бетона, выщербленная пластиковыми шарами, сыпались с потолка.

Игра была странной. Противник не пытался идти вперёд, не бросал гранат. Он просто держал её здесь, не давая вернуться к своим. И тогда обрывок фразы командира, сказанной ещё на подходе, всплыл в памяти с ледяной ясностью: «Они не обороняются. Они заманивают».

Устраивать дальнейшую перестрелку, просто не имело смысла, чтобы не привлекать к бою других. Тактика не на победу в дуэли. Тактика на гарантированное, быстрое уничтожение. Их даже не интересовала её группа в полном составе. Они методично вычленяли и отрезали от неё каждого, чтобы давить поодиночке. Пропустив несколько довольно ощутимых ударов, девчонка ответила противнику тем же. Хоть он и был и выше неё на полторы головы, и сильнее, все же, спустя несколько минут такой возни в рукопашную - тяжело дыша и почти едва держась на ногах, ей удалось произвести подсечку, уложить мужчину на лопатки и приставить к горлу нож.

- Всё, всё, убила... - Тяжело выдохнул он. — Это было красиво... - Мужчина протянул девушке руку, поздравить с заслуженно победой.

- Шуруй к своим. - Бросила она в ответ, и тяжело поднявшись на ноги, вытерев с рассеченной губы кровь и подобрав оружие, с усыпанного битым кирпичом и пылью пола, направилась дальше.

Попытавшись отдышаться и утихомирить собственное сердцебиение, она привалилась к стене, задержав на несколько секунд дыхание. В глазах на несколько секунд потемнело, но картинка быстро восстановилась. Наконец почувствовав себя лучше, она осторожно поднялась по лестнице на второй этаж, и вновь свернула в один из длинных коридоров, исследуя все помещения. Один не осторожный шаг... Звон выдернутой чеки по полу... Мира даже не успела испугаться, как на все здание звонко громыхнуло. Тело девчонки взрывной волной с силой откинуло в ближайшую стену, привалив сверху грудой кирпичей, развалившейся стены и потолка. Дым от взрыва повалил из окна второго этажа.

Удар. Тишина. Затем – медленно нарастающий гул в ушах. Как сквозь толщу воды. Мира не сразу поняла, что лежит на полу, заваленная грудой горячего кирпича и пыли. Вес на спине был чудовищным, но именно он, похоже, и спас её: основная ударная волна прошла чуть выше, обрушив потолок и часть стены прямо на неё, создав своеобразную нишу. Она попыталась пошевелиться. Острая, обжигающая боль в правом боку заставила её застыть. А потом и вовсе потерять сознание.

- КСЮША!!! - Где-то в глубине здания прозвучал мужской крик.

Девушка едва дышала. Грудь горела от нехватки воздуха. Фонарь снова блуждал по завалу. И вдруг луч упал прямо на ее руку — бледную, покрытую серой пылью и темными подтеками, торчащую из-под груды битого кирпича.