Поезд ушёл в тринадцать ноль-ноль, и на перроне сразу стало тише. Люди разбрелись по своим делам, оставив лишь редкие шаги и шелест газет на ветру. Ветер затих, и на мгновение показалось, что вокзал вымер. У старой скамейки у конца платформы сидел мужчина в тёмном пальто. Он не встал вместе со всеми, не пошёл к выходу, просто смотрел вперёд, будто ждал кого-то, а его портфель стоял у ног, словно тяжёлый якорь, не дававший ему сдвинуться. Марина заметила его ещё утром, когда пришла на вокзал пораньше, чтобы купить билет. Мужчина сидел так же — неподвижно, с портфелем у ног, и даже поза его не изменилась. Казалось, его и время не касалось: толпы менялись, вагоны приходили и уходили, а он оставался на месте, как статуя, вросшая в скамейку. К вечеру Марина вернулась. Её поезд задержали, и она снова прошла мимо той самой скамейки. Мужчина всё ещё был там, сидел так же неподвижно, и только плечи его чуть дрожали от сырости. На этот раз он поднял глаза и посмотрел прямо на неё. Взгляд был ст