🆕 Продолжаем тему стратегии работы в кризис
Своим мнением поделилась Галина Кравченко-Манюкова, основатель и CEO консалтингового агентства K&P AGENCY, автор тг-канала «ГАЛИНА КРАВЧЕНКО-МАНЮКОВА | FASHION | КОНСАЛТИНГ»:
⬅️Самое важное [в антикризисной стратегии]: пересмотр подходов к управлению ассортиментом, четкое планирование маржинальности валовой прибыли, контроль выполнения планов по этому показателю, а также активное развитие собственных онлайн-магазинов.
Собственные интернет-площадки выполняют двойную функцию: с одной стороны, они являются визуально-рекламными витринами для покупателей и инструментом демонстрации новых коллекций и самобытности бренда; с другой — служат платформой для тестирования новых инструментов продвижения, включая рекламные механизмы и инфлюенс-маркетинг, что позволяет привлекать аудиторию как на сайт магазина, так и в офлайн-точки.
Такой подход положительно повлияет на росте продаж в канале маркетплейсов. Для марок, работающих на онлайн-платформах, сейчас ключевой задачей становится трансформация из «марки» в полноценный бренд. Необходимо формирование сообщества покупателей за счет использования как классических инструментов продвижения, так и онлайн-каналов — собственных магазинов и социальных сетей➡️.