Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Купил Tank 500 после Infiniti QX80 и наслаждаюсь»: отзыв владельца китайского внедорожника

Приветствую, уважаемые читатели. Владельцев китайских машин с каждым годом становится все больше. Причем покупают их не только те, кто ограничен в средствах, но и вполне состоятельные персоны. Шутка ли, но китайцы замахнулись на премиум-сегмент и довольно успешно в нем развиваются. Ярким примером тому служит концерн Great Wall – он уже имеет агрегаты собственного производства и в обозримом будущем намерен выпустить суперкар. А пока что, его модели под дочерним брендом Танк успешно заменяют ушедшие из продаж «крузаки» от Тойота. Причем сами владельцев Ленд Крузер пересаживаются на «китайцев». Но ведь, есть еще и бывшие обладатели Infiniti повышенной проходимости и подписчик Рудольф – один из них. Свой QX80 он как раз поменял на Tank 500 и судя по всему, о содеянном ни капли не жалеет. Впрочем, более подробно об опыте эксплуатации узнаете ниже.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Рудольф владеет Tank 500 ГОД и наездил на нем порядка, 18 000 километров. А Infiniti QX80 он продавал с цифрами в 244 тысячи километров на одометре и честно признается, что ничего за это время не ломалось. Но время Инфинити ушло – он стал старым, а старая машина будет требовать затрат: чем дальше, тем больше.

На новые японские внедорожники того же класса Рудольф не смотрит, ибо считает нецелесообразным платить за автомобиль десятки миллионов рублей. А вот Танк вполне вписался в разумные ценовые границы и порадовал высоким уровнем технологий.

Проходимость и плавность хода подписчик хвалит, равно как и ускорение – весьма удивлен, что такая большая будка может так резво стартовать на светофоре и с легкостью оставлять позади весь поток. В оснащении есть всё и даже больше, но Рудольф признается, что далеко не все опции освоены и он пользуется лишь самыми нужными, хотя наличие всего и вся греет душу.

-2

Впрочем, на фоне хвальбы подписчик имеет и долю критики в отношении китайского внедорожника. Например, не нравится ему то, как порой работают электронные системы. Замечает, что круговой обзор в полном комплекте функционирует через раз. На трассе же, активный круиз-контроль озадачивает внезапным самостоятельным замедлением, причем происходит оно довольно резко.

Шумная подвеска – еще «один камень в огород» Танк 500. А еще, сетует подписчик на то, что коробка иногда пинается при переключениях на малых оборотах.

Из неприятных моментов при эксплуатации выделяет облезающий хром на кузове, замену моторчика салонного отопителя, ремонт привода багажной двери и мерцание панели приборов. В остальном вопросов пока что не возникает.

-3

Но Рудольф признается, что за эти деньги лучше все равно не купишь. После Инфинити Танк 500 кажется шагом вперед и нарочитой консервативности тут нет. Поэтому подписчик намерен кататься на авто в ближайшие несколько лет без мыслей о продаже.

А что вы думаете? Купили бы себе такую модель? Напишите в комментариях.