Как мы привели пациентов из соцсетей к открытию нового медцентра с общей суммой сделок в 1 102 378 рублей через грамотно выстроенную воронку для знакомства с продуктом. Все говорят: «Главное — доверие». И это чистая правда. Но кто из клиентов поверит на слово и достанет из кармана 20+ тысяч рублей за первый цикл занятий? Доверие не возникает из воздуха — его нужно заслужить. Особенно если мы говорим о дорогих медицинских услугах, где решение клиент принимает не за 5 минут, а иногда неделями. Так было и с нашим клиентом — центром доктора Бубновского в Пушкино. Первый цикл из 12 занятий стоил 22 500 ₽. Согласитесь, продавать такую услугу «в лоб» через рекламу очень непросто. Поэтому вместо агрессивных продаж мы сделали ставку на плавный прогрев аудитории. И уже в первый месяц получили ощутимый результат. Коротко о клиенте и задаче Ещё у заказчика не было выстроенной системы учёта: лиды и сделки планировалось фиксировать вручную в Excel. Мы шли от стратегии, а не от инструментов. Применил
Плавный прогрев вместо агрессивных продаж: кейс центра Бубновского
11 сентября11 сен
60
3 мин