— Ты можешь прекратить орать в трубку и спокойно сказать, что случилось? — Лена замерла, прижав телефон к липкому лицу. — У меня тренировка в разгаре. Я из-за тебя остановилась.
— Лена, мою дочь похитили! Это всё ты виновата. — Злобно прошипела сестра. — Я точно знаю, что должны были похитить именно твоего ребёнка.
— Галя, ты что такое говоришь? Как похитили? Это шутка какая? — Лена в растерянности посмотрела на беговую дорожку.
— Сама ты шутка. Недоразумение, ошибка природы! — Задыхаясь от злости, выпалила Галина.
— Я точно знаю, что хотели похитить именно твоего ребёнка! Просто моя бестолочь взяла у твоей дочери её ту модную дорогую куртку. И, когда она выходила из школы, бандиты перепутали и схватили мою Дашу. — Галина громко заплакала.
— Это всё ты виновата! Ты и твои чёртовы миллионы. Будь ты проклята, собака! Что мне теперь делать? — Всхлипывая, Галина принялась причитать.
— А с чего ты вообще решила, что твою Дашу похитили? Может она зависает у подруг или с парнем? Всё-таки шестнадцать... Она уже почти взрослая.
— Тем более твоя Даша, в отличие от моей Маши, та ещё оторва. — Отпив воды и не обращая внимания на обвинения и грубые слова сестры, спокойно ответила Лена.
— Лена, ты мне мозги не пудри. Сейчас 7 утра. Даша ночью не ночевала дома. Она всегда ночует. И если бы она была с подругами, я бы это точно знала. — Быстро произнесла Галина. — С плохими компаниями она не связывается, я точно знаю, это из-за тебя.
— Так, хватит уже обвинений. Найдётся твоя Даша. Ты лучше позвони родителям её подруг, а не мне выноси мозг с утра пораньше. Галя, ты как всегда в своём репертуаре. — Недовольно ответила Лена.
— Нет, чтобы чем-то нормальным в жизни заняться, тебе делать больше нечего, как портить людям настроение. От твоей вечной злобы и недовольства тошнит уже. — Лена вернулась на беговую дорожку.
— Ах ты мерзавка... Речь о моей дочери! — Галина снова хотела наброситься на сестру с обвинениями, но Лена повесила трубку и перевела телефон в авиарежим.
— Как с детства была противной, так противной и осталась. И, к тому же, ещё бедной. И какого рожна моя Маша дружит с её бесполезной дочерью. Я точно знаю, что от этой Даши одни проблемы. — Подумала Лена, поправив спортивную повязку.
— Наверняка её дочь где-то тусит. Яблоко от яблони недалеко падает. От моей сестры в 16 лет вечно были одни проблемы. Ох, и намучилась с ней моя мать. — Лена тяжело вздохнула, покачала головой и продолжила тренировку.
***
— Елена Павловна, вот документы на подпись. Ваш муж звонил, не мог дозвониться вам на телефон. А ещё вам пришло какое-то письмо. — Приветливая помощница, Валя, встретила главу крупного фармацевтического холдинга, когда та поднялась на свой этаж в одном из самых дорогих небоскрёбов города.
— Спасибо, сейчас посмотрю. — Сухо бросила Лена, которая почти никогда не улыбалась на работе.
— Улыбнусь, сожрут. — Всегда весело говорила Лена своему мужу Вадиму, который души не чаял в своей предприимчивой жене.
— Первым делом наберу мужу. Я же после фитнеса так и не выключила авиарежим. А то я смотрю, у меня нет звонков. — Усмехнулась Лена.
Поговорив с мужем, Лена открыла конверт, который принесла помощница.
— Не может быть... — Лена замерла.
В конверте была фотография связанной дочери сестры, Галины, и подпись:
— Мы похитили твою дочь. Если завтра не принесёшь нам миллиард рублей, ей конец. Позвонишь в полицию, ей конец. У нас везде свои люди. Собирай деньги, мы с тобой свяжемся.
— Господи, они действительно перепутали мою дочь с Дашей. — Елена увидела на фотографии куртку своей дочери, которую дочь Лены дала Даше поносить. Лена в ужасе закрыла рот рукой.
— Что делать? Что делать? — Лена подошла к окну и стала вглядываться в пасмурное осеннее небо.
— Ладно, в любом случае с моей дочерью всё в порядке. Это самое главное. — Лена перекрестилась и быстро набрала номер знакомого, который иногда помогал ей в вопросах безопасности.
— Вань, привет! Тут такое дело, сейчас некогда объяснять. Мне нужно четыре телохранителя, самые лучшие, что есть у тебя в фирме. Нужно охранять мою дочь. У неё сегодня выходной, она дома. Я её предупрежу. Потом всё объясню. Адрес сейчас скину.
— Машенька, тут такое дело. К тебе приедут четыре охранника. Впусти их. Никуда не выходи и жди, когда я вернусь. У мамы на работе проблемы. Как будут у двери, позвони мне, я проконтролирую, что это точно они. — После разговора с Петей Лена позвонила дочери.
Елена села в кресло и задумалась.
— Миллиард они хотят, ишь чего выдумали? — Усмехнулась женщина. — Это же около двухсот килограмм. Как они такую сумму собрались стырить?
***
Прошло несколько часов. Лена основательно поговорила с мужем, который сразу вернулся домой и вместе с дочерью встретил охрану.
Потом Лена кое-как провела срочные переговоры, от которых зависел новый крупный контракт, и собралась поехать в офис охранной фирмы Петра, чтобы разработать стратегию защиты.
К зданию подъехали две машины с охранниками, которых любезно отправил Пётр, и Лена уже собралась было выйти из своего кабинета.
Внезапно в кабинет ворвалась сестра, Галина.
— Я же говорила, что они вместо твоей дочери похитили мою! — Женщина возбуждённо протянула сестре телефон. — На почитай...
Лена взяла в руки телефон и прочитала сообщение.
— Мы знаем, что перепутали девок. Теперь жизнь твоей дочери зависит от тебя. Если твоя сестра не даст завтра нам миллиард рублей, твоей дочери конец. Убеждай сестру, как хочешь. И не смей идти в полицию. Или ей точно конец.
— Это всё из-за тебя, курица! Ты своими таблетками людей травишь, вот по твою душу и пришли. А точнее по душу твоей дочери. — Выпалила Галина. — Они должны были похитить её, а не мою девочку.
— Так что собирай давай бабки и спасай мою дочь, шкура! — Галина нервно сжала ремень от сумки и с ненавистью посмотрела на сестру.
— Ну, во-первых, ты уж определись: они похитили, потому что у меня некачественные лекарства или потому что у меня много денег. — Лена усмехнулась и спокойно отошла к окну.
— А во-вторых, это не мои проблемы, что похитители перепутали наших детей.
— В-третьих, в отличие от тебя, Галина, я хороший человек. — Лена пронзительно на сестру.
— Все свои деньги я заработала честным трудом. Мои лекарства помогают многим людям. Я делаю доброе дело. Укрепляю здоровье и лечу болезни. — Лена взяла с журнального столика чашку с кофе и сделала глоток.
— И это я устроила твою дочь в одну из лучших школ города, где учится моя дочь, которая, к слову, для твоей дочери никогда ничего не жалела. — Лена звонко поставила чашку на стол.
— Что значит, это не твои проблемы, что грабители перепутали? — Взревела Галина и, схватив со стола вазу с цветами, швырнула её в сестру. — Собака, а ну немедленно собирай деньги, чтобы освободить мою дочь!
Галина сжала кулаки и хотела было наброситься на Лену, но в этот момент в кабинет вбежало двое охранников Петра, который на всякий случай решили подняться на этаж. Услышав крики, они, не раздумывая, влетели в кабинет Елены Павловны и скрутили Галину.
— Выставите её за дверь, запомните лицо и чтобы близко ко мне эту больную не подпускали. — Сухо бросила Лена и оправилась в сторону лифта.
— Это моя дочь! Лена, если с ней что-то случится, ты будешь, гореть в аду. И гореть будешь при жизни. Я тебя сама на тот свет отправлю и твою дочь тоже. — Извиваясь в захвате охранника как змея, не своим голосом заорала Галина.
***
— Тут нечего обсуждать! Никакой выкуп мы платить не будем! — За ужином Лена хлопнула ладонью по столу. Да так, что подпрыгнули приборы и тарелки.
— Ну мамочка! — Снова взмолилась Маша. Даша... Она не просто мне какая-то двоюродная сестра. Она мне ещё подруга. После того, как тётю Галю бросил муж, она моя лучшая подруга. — Дочь с надеждой посмотрела на мать.
— Ты даже не представляешь, как она тяжело переносит развод родителей. А теперь её ещё и похитили. И, если ты не заплатишь, то её убьют! — У Маши на глазах выступили слёзы.
— Любимая, — супруг ласково взял Лену за руку. — Тут ещё есть один момент...
— Какой Вадик? Какой момент? — Резко одёрнув руку, Лена с вызовом посмотрела на мужа. — Это все наши деньги. Если я их отдам за жизнь дочери сестры, которая меня ни во что не ставит, то мы станем такими же бедными, как она. Ну разве что нормальная квартира останется.
— Ты не понимаешь, Лена. Если в СМИ узнают, что ты не спасла жизнь дочери сестры и выбрала деньги, твоей репутации конец. Твоему холдингу конец. Азиатские партнёры тебе такого не простят. — На одном дыхании выпалил муж.
— Ты не получишь сделку, к которой шла последние три года. И вместо новых миллионов тебя будет ждать банкротство! Ты же знаешь, что последний год у нас дела так себе.
— Если мы сейчас поможем и отдадим все деньги что есть, если мы заключим контракт с нашими азиатскими партнёрами, мы за год больше заработаем.
— Ты же не просто так назначила меня директором по развитию. Я почти двадцать лет не только твой муж, но и очень надёжный человек в твоём бизнесе. — Супруг снова взял Лену за руку.
Лена задумалась.
В этот момент Лене на телефон пришло сообщение с неизвестного номера.
— Оставишь деньги на заброшенном складе. Завтра в восемь вечера. И никакой полиции. Не будет денег, дочери сестры конец. Твоему бизнесу конец и тебе жить с кровью на руках!
— Да откуда они знают наши номера телефонов? — Лена швырнула телефон в стенку, резко встала из-за стола и убежала в ванну.
— За что мне всё это! Ну почему я вечно сталкиваюсь с какими-то сложностями. Почему в жизни мне просто не может быть хорошо? — Лена долго плакала в ванной.
— А как бы поступила моя лучшая версия? — Немного успокоившись, Лена посмотрела на себя в зеркало.
***
— Ладно, я дам деньги. Но если ты хоть слово плохое в мой адрес после этого скажешь. Или скажешь, что я в чём-то виновата, я тебя и твою дочь сама в порошок сотру, ты меня поняла? — Утром Лена набрала номер сестры.
— Я отдаю ради твоей дочери миллиард рублей. Всё, что я накопила за свою жизнь, пока ты бездельничала. Это не моя дочь, а твоя. И если похитители ошиблись, по правилам жизни, это не мои проблемы. — Решительно добавила женщина.
— Но по человечески, хоть ты ко мне всю жизнь плохо относилась и завидовала мне, хоть ты меня за спиной постоянно поливаешь грязью...
— По-человечески, я тебе помогу.
— Но если я хоть слово плохое в свой адрес услышу, клянусь жизнью дочери, тебе не сдобровать. Ты меня поняла, Галя?
— Да, поняла я, поняла, Лена. Чё бубнишь, как попугай! Дочку мою спаси, и ты нас больше не увидишь. — Отчеканила Галина.
— Конечно, не увижу. Свалишь из города на все четыре стороны. — Лена повесила трубку.
***
Лена хранила деньги в отдельной квартире, которую купила в защищённом доме. Оборудовала там сама сейф и установила одну из лучших охранных систем в городе.
Вместе с телохранителями Петра она погрузила все деньги в автомобиль и отвезла на склад по координатам, которые за час до обмена скинули похитители.
Вернув Дашу сестре, Лена планировала отследить и вернуть деньги. И осторожно положила в одну из пачек с пятитысячными купюрами маячок.
— Если они не совсем без мозгов, то они обыщут сумки. И, скорее всего, сразу переложат деньги.
— Нужно засунуть в сумки несколько маячков так, чтобы их нашли. Когда похитители их найдут, с меньшей вероятностью, они будут искать наш маячок в банкнотах. — Сказал Пётр и положил в сумки несколько маячков, которые без труда можно было найти.
— А если они разозлятся и прикончат Дашу? — Встревоженно спросила Елена.
— Не прикончат. Потому что на фотографии она с мешком на голове. Значит, она не видела их лица. Они воры, но не убийцы. Им нужны деньги. Уверен, всё будет хорошо. — Пётр кивнул.
***
Обмен состоялся.
После того, как Лена привезла деньги и уехала со склада, через полчаса ей прислали координаты, где находилась Даша. Даша была жива.
По договорённости с Галиной, которой Лена строго настрого запретила вмешиваться, Дашу привезли к матери.
— Собирайте вещи и уезжайте из города. Вот пятьсот тысяч. Дальше сама. — Лена вошла в квартиру вслед за Дашей и положила пачку денег на столик в прихожей. — Чтобы через час вас здесь не было.
***
— Лен, а Лен? — По дороге в квартиру Лены, Петя, который всё время находился рядом с женщиной, первым прервал молчание.
— Что, Петь? — Уставшим голосом ответила Лена.
— Мы не сможем отследить деньги. Они сразу включили глушилку. Мы думали, что сигнал появится, но я уже так не думаю... — Тихо произнёс мужчина. — Мы сделали, всё что могли.
— Давай в полицию. Все дети по домам, пора начинать расследование. — В разговор включился супруг, Елены, Вадим.
— Да погодите вы ехать в полицию. Есть один момент, который мне не даёт покоя. — Пётр трижды постучал пальцами по рулю автомобиля.
— Твоя сестра так спокойно восприняла возвращение дочери... — Петя, остановился на светофоре.
— Ты знаешь, Лена, я двадцать лет проработал следователем. Я тебе так скажу. Когда происходит чудо чудесное, люди выражают эмоции. А тут...
— Тут не было эмоций.
— Эта Галина словно знала, что так будет.
— В смысле? — Лена вопросительно посмотрела на Петю.
— Я думаю, что они всё подстроили. И эта Даша тоже была в сговоре. Потому что она тоже не обрадовалась так, словно произошло чудо чудесное. А по логике происходящего ещё как должна была.
— Она не была ранена, сильного шока у неё, пока мы ехали, я не заметил.
— Усталость... Тоже не повод не обрадоваться освобождению. Её продержали всего день... Это не месяц...
— Думаю, нам надо за ними проследить. Чуйка подсказывает, мы очень скоро вернём твои деньги. — Пётр отпил воды и решительно посмотрел на Елёну.
— Тогда разворачивай машину, Петя. — Скомандовала Елена. — Вот же я дура! А я ей ещё пятьсот штук оставила.
— Не делай добра, не получишь и зла. — С заднего сидения раздался голос супруга.
— Вадик, ну ты только не начинай. — Проворчала Лена.
***
Лена поймала Галю, как говорится, "с поличным". Когда та, вместе с дочерью приехала на незнакомый адрес.
Петя с охранниками профессионально проследили и не менее профессионально выломали дверь в неприметной квартире на окраине города.
— Ах ты, жаба! — Схватив кухонный нож, Галя бросилась на сестру.
— Лови в табло, мерзавка! — На адреналине Лена ловко уклонилась и познакомила сестру со своим кулаком.
Два раза в неделю Лена, вместо того, чтобы пить с подругами в баре, ходила на боевые тренировки. Женщина знала, что в своём бизнесе она должна быть сильной не только психологически, но и физически.
С неведомым ранее человечеству воплем Галина улетела в стенку.
— Да я вас здесь всех порешаю! — Сидевший на диване бородатый мужчина, похожий на лысого чёрта, потянулся за пистолетом.
Пётр, который сам был не прочь размяться, проворно познакомил его со своей правой ногой.
Бородатым похитителем дочери Галины оказался её новый ухажёр, Олег.
— Ай, не бейте, я всё скажу. Эти бабы меня подговорили. Я всё расскажу. Только не бейте. — Когда один из охранников Пети для профилактики пару раз ударил Олега, а другой охранник приставил к нему нож, Олег завопил, как свин перед жертвоприношением.
— Мама, ты говорила, что нас не поймают. Я не хочу в тюрьму. — Захныкала Даша и тоже во всём созналась.
Одна Галина сохраняла гробовое молчание.
— Ах, ты крыса. Обокрасть меня вздумал? А ещё родная сестра называется. — Когда Галя пришла в себя, Лена отвесила ей смачную пощёчину.
— Да пошла ты, буржуйка. Тошнит уже от тебя. Всю жизнь меня бесишь. — Злобно прошипела Галина.
— Так а не надо было полжизни гулять и бухать, Галя. Работать надо было, развиваться. Тогда бы и у тебя тоже деньги были. — Лена покосилась на сумки с деньгами, которые заставили всю прихожую.
— Вот только не надо меня учить жить, Лена. Если бы мне везло в жизни так как тебе, то у меня бы было в сто раз больше. — Галя плюнула в сторону Лены.
— Дешёвка! Ты никогда не станешь такой как я! — Выкрикнула Лена. — Даже если бы у тебя была вся удача мира.
***
Галя, Даша и Олег отправились в тюрьму.
Лена была непреклонной. Когда близкие спрашивают Лену о той мрачной истории, она отвечает:
— Некоторых родственников нужно любить на расстоянии. А некоторых лучше ещё и запереть.
Говорят, что есть два вида завистливых людей. Одни хотят больше, чем есть у нас. А другие хотят, чтобы у нас ничего не было. Так ли это или нет, думайте сами. Но одно мы с вами знаем наверняка. Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать.