Найти в Дзене
Аформ

Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье

Агентство Heads и «ЭвоКом» полностью переработали визуальный образ и продуктовые линейки бренда Libretta, сделав акцент на эмоциональном комфорте и удобстве выбора.

 Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье
Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье

Компания «ЭвоКом», производитель товаров для гигиены, инициировала полный ребрендинг своего бренда Libretta. Для реализации проекта было привлечено креативное агентство Heads. Задачей было не просто обновить упаковку, а провести глубокое переосмысление бренда, сохранив лояльность существующей аудитории и при этом создав современный, узнаваемый образ без оглядки на прошлое.

 Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье
Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье

В рамках проекта был разработан новый логотип в форме сердца, который, по замыслу создателей, отражает ключевые ценности бренда: любовь к себе, заботу и мягкую силу. Этот символ стал центральным элементом всей новой айдентики.

 Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье
Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье

Особое внимание уделили дизайну упаковки. Была создана сложная система визуальной дифференциации между разными линейками продуктов с помощью цвета, графических акцентов и шрифтов. Это решает важную потребительскую задачу — упрощает навигацию и выбор в магазине. Информационные блоки стали более чистыми и понятными. Вместо абстрактных иллюстраций на упаковке теперь размещены детализированные изображения продукта в разрезе, что подчеркивает его технологичность и качество.

 Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье
Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье

Параллельно с редизайном была расширена и обновлена продуктовая линейка. В ассортименте появилось более 20 новых SKU. Была запущена специализированная линейка «Сенситив» для чувствительной кожи, в дизайне которой использованы невесомые паттерны из облаков и перьев для передачи ощущения деликатности. Для основной линейки разработана собственная система цветовой дифференциации форматов, объединенная общей стилистикой.

 Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье
Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье

Все изменения были зафиксированы в подробном брендбуке, который описывает архитектуру бренда, принципы дизайна и правила коммуникации. По словам представителей агентства, проект стал важным шагом в развитии бренда, который теперь делает акцент на физическом и эмоциональном комфорте современной женщины.
Больше новостей в ВК и Telegram. Подпишись, чтобы быть в курсе всего происходящего!

 Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье
Libretta представляет масштабный ребрендинг: новый взгляд на заботу о женском здоровье