Все части повести здесь
– А что мне может в этом во всем не нравиться?! – она снова отпила из бокала. Пригубила и Лиля из своего – у меня куча денег, собственная квартира, машина, я в Москву езжу, за границу летаю отдыхать! Многие из тех, кто пользуется моими услугами, берут меня надолго, иногда по полгода я хожу в статусе официальной любовницы! Лилечка, каждый зарабатывает, как умеет! Вот ты – молодец, зарабатываешь мозгами! Что у тебя есть? Квартирешка, машина... Стандартная зарплата в разы меньше моей! А я еще и на пенсию себе скоплю – она усмехнулась – как выйду в тираж – куплю себе домик у моря и уеду туда жить.
Часть шестьдесят шестая
Она устроилась на том самом месте, которое несколько минут назад освободила ее сестра. Закинув ногу на ногу, стала пристально смотреть на бармена, пока тот не обратил на нее внимание и не подошел к ней.
– Хотите что-нибудь выпить? – спросил у нее мягко и тихо. Лиля отметила про себя, что у него красивый голос, и весь он сам словно сошел с подиума. Вероятно, у этого бармена здесь неплохая зарплата – вон как уверенно ведет себя, да и вид у него... холено – лощеный, смотрит с наглецой, взгляд не отводит.
У Лили от волнения в горле пересохло, и она чуть заплетающимся голосом ответила:
– Привет! Да, не откажусь. Сто пятьдесят коньяка – и бросила на стойку несколько купюр.
Парень, видимо, решил, что она из тех девиц, которые готовы пойти на что угодно, лишь бы познакомиться с ним. Рассматривая его почти в упор, Лиля думала, что наверное, у него достаточно девушек, и все девушки – клиентки этого ночного клуба. Но начинается все, скорее всего, с того, что возле барной стойки девчонки снова и снова заказывают себе алкоголь или другие напитки, а парнишка и рад – наверняка получает процент от заработков с бара, помимо оклада-то. По нему видно – на работе его волнуют только деньги, и мозг его четко просчитывает, сколько он получит сегодня за проданные напитки. С математикой у красавчика явно все в порядке.
Скоро перед ней стоял пузатый бокал с напитком медово – коричного цвета, и Лиля осторожно, едва касаясь губами, отпивала из этого бокала, надеясь, что сильно опьянеть не получится. Сейчас этот бокал нужен был для коммуникабельности.
– А вы не похожи на здешних клиенток! – ухмыльнулся парень.
– Вот как? И почему же?
– Потому что... – он сделал непонятное витиеватое движение рукой – ваши глаза... наполнены интеллектом.
– А их – нет?
– А вы сами обернитесь и посмотрите... У всех этих дамочек с лоснящимися от тонального крема лицами и с липкой помадой на накачанных у пластического хирурга губах в глазах пустота и интеллекта не больше, чем у дойной коровы. Впрочем, я льщу этим дамам – до коров им далеко.
– Как же вы, однако, «любите» тех клиенток, что несут свои денежки под вашу барную стойку!
Он рассмеялся.
– Да у вас еще и чувство юмора имеется! Опасная смесь! Знаете – он оперся руками о барную стойку и склонился к ней – сочетание в современной девушке интеллекта, чувства юмора и красоты – очень ценно в наше время.
Он поставил перед ней еще один бокал с коньяком.
– Это от меня!
Лиля отодвинул бокал и произнесла:
– Нет, спасибо. Я этот еще не выпью, скорее всего. И потом – не люблю быть должной, мы с вами не знакомы, и такие вот... широкие жесты... скорее обязывают.
– Так давайте устраним это досадное недоразумение. Меня зовут Стас. А вас?
– Лиля.
– Что же, Лиля, прекрасны не только вы сами, но и ваше редкое имя!
– Вы всегда делаете незнакомым девушкам комплименты в первый же вечер знакомства?
– Нет, только особо красивым.
– Вряд ли я намного красивее вашей подружки. Я обратила внимание – необычайно яркая девушка. Кстати, куда она пропала? Хотела поинтересоваться у нее, где она купила такое платье.
– Вы про кого? – нахмурился парень – у меня... нет подружки.
– Ну как же? Яркая девушка в черном платье, с которой вы мило беседовали несколько минут назад!
Вероятно, парень решил, что она прощупывает почву на предмет того, свободен он или нет, потому что, усмехнувшись, ответил:
– О, милая Лиля, не спешите с выводами! Девушка, о которой вы говорите, абсолютно никем мне не приходится. Так, обычная знакомая и клиентка ночного клуба, коих здесь валом бывает каждый день. И по секрету вам скажу... при других обстоятельствах я бы и справить нужду с ней рядом не присел.
– Это почему? Красивая девушка, вроде совсем не дура. Вот чего вам, мужчинам, не хватает?
Он наклонился к ней чуть ниже, и Лиля поняла, что парень попался на крючок. Пока ей везло – к бару никто не стремился, народ самозабвенно танцевал, целиком погрузившись в единый музыкальный транс, и они могли спокойно поговорить.
– Потому что эта дамочка... обслуживает богатых дяденек. Извините, я свой мужской орган не на помойке нашел, а сколько их у нее там побывало – неизвестно.
– Подожди – Лиля недоверчиво улыбнулась и сама не заметила, как перешла с этим парнем на «ты» – ты хочешь сказать, что эта девушка... эскортница?
– Если быть точным – элитная проститyткa, обслуживающая богатеньких дядей.
Она зябко передернула плечами, не в силах смириться с той мыслью, что ее сестра... Нет... это просто невозможно... Вика всегда была такой горделивой, так уважала себя... Она просто не может заниматься тем, о чем говорит этот парень!
– Надо отдать ей должное – продолжал молодой человек, видимо, он был большим любителем поболтать, и сейчас ему это было просто необходимо – клиенты у нее – сплошь и рядом бизнесмены и крутые мужики. На других она даже и не посмотрит. Я вижу эту кухню почти изнутри каждый день, детка! – он важно приосанился.
– И ты считаешь, что это нормально? – спросила его Лиля, все еще не веря в то, что говорит ей этот милый молодой человек.
– Нет! Не считаю... Но в этом мире все продается и покупается. По крайней мере, я бы не хотел, чтобы моя девушка занималась подобным, хотя эти элитные шлюxи получают неплохие деньги, между прочим. Поверь, она тут не одна такая, в городе у нас, как и в любом другом, целый синдикат подобных «специалисток», прячущихся в каком-нибудь приличном офисном здании в конторе под невинным названием «консалтинговое агентство». И зарабатывая таким образом деньги, эти работницы физического труда живут лучше, чем мы с вами. Эта, например, по имени Виктория, недавно ездила в Москву, и, как хвастала сама, очень неплохо там заработала.
Лиля почувствовала, что ей становится нехорошо. Нет, она отнюдь не была ханжой, и конечно, даже не сомневалась в том, что сестра живет за счет мужчин. Но надеялась на то, что мужчина был у нее хотя бы в единственном роде, пусть старый, богатый любовник, имеющий жену, детей и внуков, но один. А тут оказывается, что любители сладострастных удовольствий платили неплохие деньги за то, чтобы ее сестра...
– У них недавно в нашем ночном клубе – бармен чуть снизил громкость своего голоса – была свинг – вечеринка, и эта красотка там тоже присутствовала. Конечно, все это происходило за закрытыми дверьми... Все в масочках, в таких костюмах, что закачаешься... Вот так-то, Лиля... Все не так просто, внешность порой бывает ой как обманчива...
– Тут ты прав – пробормотала Лиля и отпила большой глоток коньяка – многие жалуются на свою внешность, и никто – на мозги...
– Вот видишь, сразу понятно, что ты – другая – продолжил парень – Раневскую цитируешь вот... Кстати, я и мужика видел баб этих... Ну, шлюх... Он у них типа директора, но здесь появляется редко, в основном за главную у них такая же шалава, только бывшая, вышедшая, так сказать, в тираж...
– Ладно – Лиля встала – приятно было поговорить с тобой, Стас.
– Послушай – он вдруг положил свою ладонь ей на руку, не желая отпускать – может быть... погуляем после? Моя смена скоро заканчивается, ты мне очень понравилась. Не пожалеешь, если согласишься. На улице холодно, конечно, но мы могли бы поехать ко мне.
У Лили не было сил возражать, и она согласилась, впрочем, не собираясь никуда ехать с этим парнем.
Улучив момент, после того, как он подошел к ней и сказал, что сейчас идет переодеваться и ждет ее на улице, она выскользнула в холл ночного клуба, забрала в гардеробной свои вещи и села в такси – несколько машин стояли на парковке, ожидая клиентов. Предварительно она предупредила девчонок о том, что уезжает домой.
Стоя под горячим душем, она, сама того не замечая, так усердно терлась жесткой мочалкой, словно это не Вика, а сама она, Лиля, только что прошла через клиентов, и было до боли противно после всего этого. Подумала, что вероятно, Вика вот так и трется после каждого мужика... Или неужели уже равнодушна к этому и ничего не чувствует? Может быть, для нее это нечто обыденное?
На следующий день, в воскресенье, решилась и позвонила ей. Не могла она до конца выкинуть сестру из жизни, не хотелось ей этого делать, тем более, как-то притупилась боль от того, что она тогда сломала их с Максом счастье. Прощать ее не собиралась, но поговорить хотелось, и конечно, призналась самой себе, что скучает по ней.
– Привет! – Вика как-то оживилась, когда услышала ее голос – Лилька, я так рада, что ты позвонила!
– Не обольщайся – ответила Лиля – история с Максом всегда будет стоять между нами.
– Лилееек! – протянула сестра, и та словно воочию увидела, как она обиженно поджимает свои красивые пухлые губки – Лиль, ну, не сердись! И потом – он и правда любит тебя...
– Поговорить надо. Приезжай ко мне. Но только сегодня, потом я работаю.
– Да нищему собраться – только подпоясаться! – рассмеялась Вика – я приеду сейчас!
Через час она стояла на пороге квартиры Лили. Та пропустила ее в прихожую, Вика прошла, тут же скинула песцовую шубку, сняла пушистую шапочку - красивая до боли, аж глаз режет эта яркая красота. На этот раз поцеловала сестру по-настоящему, в щеку.
– Лилька! Как же я соскучилась! У тебя так тепло и уютно! Я тоже себе студию купила и машину. О, вино! – она увидела на кухонном столе бутылку красного и фрукты – ты пьешь?
– В хорошей компании почему нет? – пожала плечом Лиля – тем более, я знаю меру...
– Ты всегда была разумнее меня.
– Считать это комплиментом?
– Конечно!
– Вик, поделись секретом... Откуда у тебя дорогие вещи, деньги на квартиру и машину? Да нет, ты не думай, что я покушаюсь... Я просто... интересуюсь. Ты ведь даже колледж не закончила.
– Нууу – протянула Вика, соединив бокал с бокалом Лили. Тонкое стекло мелодично звякнуло, она отпила вино, оставив на краешке бокала ярко-красный след губной помады – у меня бизнес...
– Хватит – Лиля покачала головой – не делай из меня дуру. Я прекрасно знаю, что у тебя за бизнес, и не спрашивай, как мне стало об этом известно.
– О! – Вика закатила глаза – сейчас начнется...
– Да не собираюсь я читать тебе нотации – усмехнулась Лиля – что ты – ребенок, что ли? У меня вот просто один вопрос в голове – Вик, у нас город не такой большой... О чем ты думаешь?
– Ты сейчас имеешь в виду, что кто-то из знакомых, там, бывших друзей, одноклассников – может купить мои услуги и очень удивится, увидев меня перед собой? А потом это станет известно всем нашим друзьям, знакомым, от тебя, как от родной сестры шлюхи, отвернутся, да?
– Ну, ты достаточно прозорлива...
– Лиль, слушай, мои клиенты – непростые люди. Ко мне из Москвы приезжают спецом... Едут в командировки, а отдыхают во время этих командировок со мной, и это дорого стоит. Ты много знаешь наших общих знакомых, которые добрались до высот бизнесменов – миллионеров? Ну, ты посмотри на наших одноклассников в соцсетях, вспомни их! Кто спился, у кого пивной живот, у кого семеро по лавкам! Нет там тех, кто может моими услугами воспользоваться, да у них бабла и на пятиминутные удовольствия от меня не хватит, а у нас такса почасовая! Так что можешь не переживать за свою репутацию.
– Спасибо, успокоила! Вик, ну как тебе это самой-то нравится?
– А что мне может в этом во всем не нравиться?! – она снова отпила из бокала. Пригубила и Лиля из своего – у меня куча денег, собственная квартира, машина, я в Москву езжу, за границу летаю отдыхать! Многие из тех, кто пользуется моими услугами, берут меня надолго, иногда по полгода я хожу в статусе официальной любовницы! Лилечка, каждый зарабатывает, как умеет! Вот ты – молодец, зарабатываешь мозгами! Что у тебя есть? Квартирешка, машина... Стандартная зарплата в разы меньше моей! А я еще и на пенсию себе скоплю – она усмехнулась – как выйду в тираж – куплю себе домик у моря и уеду туда жить.
Лиля вздохнула. Они разные, не понять ей сестру, никогда, но это ее путь, и пойдет она по нему сама. Успокаивало одно – в выборе партнеров она аккуратна, и действительно, встретиться с какими-то общими знакомыми в подобных обстоятельствах у Вики минимальный шанс. Кроме того, в их городе она не торчит постоянно, периодами уезжает в другие города, сопровождая своих толстых, видавших виды и жизнь, возрастных клиентов в качестве спутницы.
Они расстались тогда если и не совсем уж, как близкие люди, то более – менее тепло. Вика сказала сестре, что скоро она снова уезжает, ненадолго, отдыхать в одну из теплых стран, пообещала, что сильно не будет тревожить сестру и пожелала Лиле удачи. Закрыв за ней дверь, Лиля почувствовала странное облегчение, словно в ее жизнь вернулось что-то значимое и важное, то, чего ей не хватало.
Больше она сестру в ближайшие месяцы не видела, они, как и раньше, просто обменивались сообщениями и редкими звонками, и Лиля даже не предполагала, при каких обстоятельствах они встретятся в следующий раз.
Продолжение следует
Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.
Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.
Мои прекрасные! На просторах Дзен познакомилась с интересным молодым каналом, который стоит того, чтобы его поддержать! На канале рассказывается об авторских книгах в жанре мистики и фэнтези. Одна из свежих статей канала: