Продолжаем тему рекламы в VK. Как вам такая новость?
За первое полугодие 2025 года траты китайских рекламодателей на платформе VK Реклама составили 1,2 млрд. руб. Всего рекламодатели потратили на рекламу в ВК за первое полугодие 26 млрд. руб.
Китайцы рекламируют в основном игры, отдых и развлечения, а также e-commerce, как ни странно.
В тройку зарубежных стран с наибольшим ростом вложений в VK Рекламу вошли также Турция и Кипр. За отчётный период турецкие компании увеличили свои бюджеты на 60% по сравнению с прошлым годом. Наибольшая активность наблюдалась в категориях: путешествия и транспорт (77%), игровые проекты (12%), e-commerce (4%), индустрия отдыха и развлечений (3%), а также медицина и здоровье (2%).
В целом за первое полугодие рекламодатели потратили на рекламу в VK на 31% больше, чем в прошлом. В общем VK не вовремя решил помирать. Помолимся, чтоб ожил.
Интересно используют ли иностранцы Яндекс. Директ. Подтверждений этому мы не нашли, но по косвенным признакам, такое вполне возможно.