Найти в Дзене
ServiceGuru

Обучение по вдохновению редко дает результат

Обучение по вдохновению редко дает результат.

❗️Чтобы команда уверенно работала по стандартам, а вы были спокойны за сервис, обучение должно стать привычкой — такой же регулярной, как пятиминутки и инвентаризация. Самое сложное тут одно: начать

Как стартовать обучение сотрудников с минимальными затратами — рассказала Анастасия Егорова, основатель Международной школы wow-сервиса RESTORADO.

5 шагов, которые помогут наконец-то запустить системное обучение в вашем ресторане:

✔️ с чего начать и как зафиксировать культуру,

✔️ как сплотить команду, чтобы знания приживались,

✔️ какая техбаза обязательна,

✔️ что должно быть в хорошем сервис-тренинге,

✔️ как внедрять навыки в смену и измерять результаты.

Приходите на бесплатную онлайн-экскурсию в идеально работающую систему обучения для ресторанов!

На реальном примере узнаете:

✅как построить систему мотивации, обучения и коммуникации

✅победить текучку

✅повысить уровень сервиса

✅увеличить прибыль заведения

📎Записаться на экскурсию

-2
-3
-4
-5
-6