Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Площадка ДЗЕН предоставляет нам уникальную возможность в опубликовании статей, ознакомлении с ними, комментировании, дискутировании и т.д.
Довольно много раз мне задавали вопрос: "Почему я ничего не рассказываю на канале о особенностях в работе Малярно-кузовного участка?".
С этой публикации я начну рассказывать о особенностях работы Малярно-кузовного участка. И все статьи, связанные именно с этой темой, я буду размещать в подборках с одноимённым названием этой статьи на своём канале.
Общие стандарты Малярно-кузовного участка практически ничем не отличаются от общих стандартов Слесарного участка.
И "должностные инструкции" для Сотрудников Малярно-кузовного участка. Примерно такое же количество "рабочих инструкций". Как они выглядят вы можете найти в публикациях на моём канале. И вообще на канале очень много полезной информации, которую при необходимости можно использовать не только в Авторемонтной сфере. Если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них, вы почерпнете массу полезной информации, для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую, ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал.
Но....
Есть особенности в работе Малярно-кузовного участка, на которые необходимо обратить повышенное внимание:
1. На все принимаемые в работу транспортные средства, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО оформлять "Акт осмотра транспортного средства" (чтобы потом не возникало споров со стороны Клиента: "А этого у меня не было. А это у меня не так стояло. А здесь зазоры между деталями у меня были другие. и т.д. и т.п.). И не только составлять этот акт, но и .......
2. Проводить фотофиксацию самого транспортного средства с различных ракурсов, а также фото повреждений которые заявлены Клиентом к ремонту. Вообще к вопросу фотофиксации я ещё обращусь в одной из следующих своих публикаций на тему Малярно-кузовного ремонта. Потому, что при работе со страховыми компаниями необходимо будет выполнять определённые требования в процессе фотофиксации.
3. Фотографии, которые вы сделаете по результату осмотра транспортного средства НЕ ДОЛЖНЫ храниться в "личном" телефоне Мастера - приёмщика. Они ОБЯЗАНЫ храниться на сервере СТО. А для этого вам необходимо будет установить специальную программу, для скачивания с телефона и хранении их. А также пересылке в страховые компании, когда вы будете работать с таковыми.
4. Очень важно обратить внимание на составление "Предварительного заказ-наряда" для Клиента, и подписания его Клиентом (чтобы потом не возникало споров относительно стоимости ремонта с Клиентом). Необходимо оговаривать с Клиентом практически все моменты, которые будут возникать в процессе ремонта (обращайте особое внимание на использование "одноразовых клипс", эмблем, молдингов и т.д.).
5. Также очень важно в Малярно-кузовном ремонте соблюдать сроки выполнения работ, которые вы оговорите с Клиентом, и зафиксируете в "Предварительном заказ-наряде" (нарушение сроков выполнения работ, может привести к отказу Клиента от оплаты! смотрите Главный нормативный документ).
Это я только ознакомил вас с теми моментами, на которые необходимо обратить особое внимание, только лишь при приёме транспортного средства в ремонт. А вообще особенностей в работе Малярно-кузовного участка очень-очень много.
Очень хорошо, что я делюсь своим опытом с вами. Всё, что я публикую на канале, то что я имею такую возможность - это следствие работы данного информационного портала, любезно предоставившего мне возможность пользоваться площадкой ДЗЕН.
В следующих публикациях я буду делиться информацией о других особенностях в работе Малярно-кузовного участка, с которыми вам возможно придётся столкнуться.
Давайте же сделаем вывод по данной публикации:
Правильное оформление документов при приёме транспортного средства в работу на Малярно-кузовной ремонт - одно из важнейших требований!
Напоминаю, что уже более 15 (пятнадцати) лет я занимаюсь разработкой Руководящей и нормативной документации для СТО (Автосервиса). А также оказываю услуги Консультанта по эффективному развитию СТО.
Обращайтесь! Я помогу вывести вашу СТО на должный уровень!
На сегодня это всё.
Следите за моими публикациями, и вы не пропустите все секреты успеха развития СТО.
Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.
ПОДПИСКА, РЕПОСТ, ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ВАС!!!
И напоследок немного юмора: