Найти в Дзене
Кристина - Мои истории

Если ты ещё раз обидишь мою сестру, я вышвырну тебя из квартиры!

— Если ты ещё раз обидишь мою сестру, я вышвырну тебя из квартиры! — заявил супруг.

— Сейчас же заткнись, хабалка! — кричал Денис. — Это ты довела её до истерики?

Ошарашенная Яна смотрела на мужа. Кристина, младшая сестра Дениса, сидела в кресле и вытирала глаза платком. Она была хорошей актрисой и мастерски изображала из себя вечную страдалицу. Она тряслась, её губы дрожали. Ей было всего 25 лет, а играла роль обиженной девушки она как профессиональная актриса.

— Послушай меня, я в последний раз тебя предупреждаю, — обратился Денис к супруге. — Это моё последнее предупреждение. В следующий раз вышвырну из дома!

Яна и Денис поженились 4 года назад, а до супруга до сих пор не доходило, что Кристина присосалась к ним как пиявка и паразитирует уже столько времени.

— Обижаю? Притесняю? — усмехнулась Яна. — Да Кристина сама себя обижает. Она целыми днями сидит у телевизора до самой ночи, ест мою еду, смеет пользоваться моей косметикой, купленной на мои деньги.

— Заткнись, пока не поздно! — закричал Денис.

А потом эта Кристиночка бежит к маменькиному сыночку жаловаться, что злобная невестка не так на неё посмотрела. Кристина продолжала рыдать. Ну да, она должна изображать из себя страдалицу. Вчера Яна застукала Кристину, когда та рассматривала её золотые украшения. «Ты что себе позволяешь?»

— Кристина — моя родная сестра, единственная, других у меня нет, — возмущённо сказал Денис.

— Получается, Кристина у тебя единственная. А кто же я? Получается, я тебе чужая? — сказала Яна.

Тут вышла Любовь Алексеевна. Лицо её пылало гневом. Она быстро сообразила, что нужно защищать своих деток.

— Что за шум и крик? — Любовь Алексеевна подошла к Кристине и обняла её. — Милая доченька, почему ты плачешь?

— Эта нахалка сказала, что я здесь лишняя, — рыдая, сказала Кристина.

Она солгала. Яна этого не говорила.

— Как же так, Яна? Как тебе не стыдно? Кристина только после развода. Её нужно сейчас поддержать. Почему ты такая бессердечная? — обратилась свекровь к невестке.

После развода прошло уже 9 месяцев, а Кристина всё его «переживает» в их трёхкомнатной квартире. Сестра Дениса заняла детскую комнату. Яна готовила её с такой любовью для будущего ребёночка: поклеила детские обои, повесила весёленькие шторочки. А сейчас в этой комнате был беспорядок. Кристина захламила её своими вещами.

— Поддержать-то можно, а вот паразитирование терпеть нельзя, — сказала Яна.

— Достаточно! — закричал Денис. — Если ты вымолвишь ещё одно слово против моей сестры, ты вылетишь отсюда. Я не шучу.

Яна боялась этого. Получается, у него был выбор между Кристиной и Яной. И Денис сделал свой выбор. Он выбрал сестру.

— Как же так, Денис? Мы с тобой супруги. Мы должны быть единомышленниками. У нас должна быть одна команда.

— С тобой команда? Ты же ужасный человек! Ты третируешь мою семью, — недовольно заявил Денис.

Он сказал «мою семью», не произнеся слово «нашу». Кристина обняла мать и продолжала плакать, а Любовь Алексеевна пыталась успокоить свою «девочку». Свекровь с ненавистью смотрела на невестку. «Боже мой, какая идиллия — мать и дочь», — подумала Яна. Но только Кристина была не маленькой девочкой, а взрослой женщиной, которой исполнилось 25.

— Знаешь, Денис, наверное, действительно мне нужно собрать вещи. Ведь все меня здесь считают чужой, — заявила Яна.

— Ну, ты погорячилась, — вдруг спокойно сказал Денис. Вдруг он засомневался. — Просто перестань обижать Кристину. У неё сейчас сложный период.

Ну да, святая Кристина, которая ходит и распускает сплетни, что Яна не может забеременеть; которая «по ошибке» включила стиральную машинку и постирала вместе с вещами любимую блузку Яны, которая вся полиняла. Сестра Дениса каждый день показывает, что в этом доме она — настоящая и единственная хозяйка.

«Ну что ж, мы будем дальше играть в эту игру. Но в любой игре есть правила. И ты, Денис, рано или поздно их нарушишь».

Когда Яна выходила из комнаты, она услышала шёпот Кристины: «Денис, я боюсь оставаться с этой истеричкой. Ты же слышишь, она меня пугает». Кристина пыталась окончательно поссорить брата с женой.

На следующий день с самого утра Кристина начала собираться на своё очередное собеседование. За те 9 месяцев, которые она у них жила, этих собеседований было штук 20. И ни одно из них не закончилось трудоустройством: в одном месте был склочный коллектив, в другом — неадекватный начальник, в третьем — зарплата совсем маленькая.

— Ты что, сегодня на работу не идёшь? — спросил Денис супругу.

Яна с ним не разговаривала.

— Ну что ты, Яна, хватит обижаться. Я вчера погорячился, — сказал Денис.

— Ну что ж, ты сделал свой выбор, — ответила Яна.

Денис попытался обнять супругу, но Яна высвободилась.

— Пойми, она моя сестра, единственная родная сестра. Ближе неё у меня никого нет, — тихо произнёс Денис.

— А кто же я для тебя? — спросила Яна.

— Ты моя супруга. Ну, это другое.

— Получается, родственные связи у тебя на первом месте.

Яна, конечно, это давно поняла, но всё равно ей было обидно.

— Послушай, дорогая, давай так договоримся. Пока Кристина не встанет на ноги, она поживёт у нас временно, а потом, когда у неё всё образуется, она съедет, — сказал Денис.

— А когда же, наконец, она встанет на ноги? Через полгода или через год? — спросила Яна.

— Ну, я не знаю, сколько потребуется времени, столько и будет она у нас жить, — ответил Денис.

— А если для этого потребуется целая жизнь? Твоей сестрице здесь понравилось. Ей незачем искать работу и снимать жильё, когда есть брат-простофиля, который содержит её за свой счет, — сказала Яна.

— Не называй меня простофилей! — возмутился Денис.

— А как прикажешь тебя называть? Она же манипулирует тобой! Я вчера увидела, как она мерила мои золотые украшения, а когда я сделала ей замечание, она заявила, что просто хочет посмотреть на них.

— Я ничего страшного в этом не вижу, — ответил Денис. — Между сёстрами — это нормальное явление.

— Денис, мы не сёстры. Я для твоей Кристины чужая, и она для меня чужой человек, — недовольно сказала Яна. — И если ты не хочешь это понять, то я найду способ, чтобы Кристина сама поняла, где же её место.

— Ты что-то задумала? — встревоженно спросил Денис.

— Да нет, просто я стану очень хорошей невесткой, — ответила Яна. — Я сегодня задержусь, так что передай Кристиночке, чтобы она готовила ужин. У меня сегодня встреча с подругами, так что твоя любимая Кристиночка останется под твоей защитой.

У молодой женщины наконец-то созрел план, и сегодня она решила его запустить. Кристина считает себя самой умной. Она уверена, что может манипулировать мужчинами. Ну что ж, теперь она узнает, что такое настоящая женская хитрость. А Денису она преподаст урок. Что же может случиться, если предаёшь супругу ради избалованной сестрицы?

Когда Яна вернулась домой, уже было 10 часов вечера. Весь стол был завален грязными тарелками. Везде валялись крошки. Ужина, который должна была приготовить Кристина, почему-то не было. Скорее всего, у неё разболелась голова, как всегда, когда нужно было что-то делать. Ну или она «забыла». Кристина всегда находила причины.

Яна позвонила своему однокласснику.

— Добрый вечер. В общем, всё готово. Я завтра утром тебе позвоню.

Её одноклассник Сергей был когда-то в неё влюблён. Он был частным детективом. В настоящее время мужчина был женат, у него было трое детей, но он всегда готов был прийти на помощь бывшей однокласснице. К тому же она платила ему хорошие деньги.

— А фотографии-то есть? — спросил он.

— Будут у нас фотографии отличные, качественные и в самое неподходящее время.

У Яны в голове созрел простой и жестокий план. Кристина, как всегда, отправилась на очередное собеседование, но это был лишь предлог. Сестра Дениса давно встречалась с женатым мужчиной. Яна это знала. Владимир Петрович. Ему было 46 лет. Он был женат, у него было двое детей. Кристина была уверена, что о её романе никто не знает. «Глупенькая девочка».

На работе Яна взяла отгул и поехала в центр города. Это было элитное кафе. Она заняла столик у окна. Кристина сидела напротив мужчины. По его костюму было видно, что он обеспеченный. Она бросала на него томные взгляды. Её одноклассник Сергей сидел за соседним столиком с профессиональным фотоаппаратом. И вот он сделал несколько снимков. Кристина наклонилась к Владимиру Петровичу, обняла его. И ещё Сергей сделал много интересных фотографий.

— Ну что ж, материала достаточно, — сказал Сергей.

— Отлично, — сказала Яна, улыбнувшись.

Вечером, уже после обеда, она позвонила супруге Владимира Петровича.

— Елена Михайловна, мне нужно с вами встретиться и серьёзно поговорить.

Женщина сначала не поверила, но когда она увидела фотографии, ей всё стало ясно.

— Скажите, где живёт эта профурсетка? — с нотками ярости в голосе спросила Елена Михайловна.

Яна продиктовала ей адрес. Конечно же, адрес их квартиры.

— Спасибо вам за информацию, ведь жена, как правило, узнаёт обо всём последней. Мы обязательно по душам поговорим с этой Кристиной.

На следующий день Кристина пришла домой раньше обычного. Глаза у неё были заплаканные, она была бледная. Любовь Алексеевна уехала к подруге, а Денис находился на работе.

— Что с тобой, Кристиночка? Ты заболела? — спросила её Яна, стараясь изобразить участие.

— Ничего не случилось! — зло ответила Кристина и ушла в комнату, при этом громко хлопнув дверью.

Через 40 минут приехала Елена Михайловна. С ней были трое огромных братьев. Яна выглянула в окно: там стояли ещё трое накачанных мужчин в спортивных костюмах. Это были охранники. Елена Михайловна много не говорила. Она популярно и коротко всё объяснила Кристине. Та через 40 минут с чемоданом и большой дорожной сумкой, зареванная, выскочила из квартиры.

— А куда она уехала? — вечером поинтересовался Денис.

— Если честно, не знаю. Она сказала, что в Питер к своей подруге.

— Питер? Но у неё нет подруг в Питере! — удивился Денис.

— Ну, видимо, недавно познакомилась, — ответила Яна.

Ближайшие 2 дня Денис по несколько раз звонил Кристине, но телефон не отвечал. На третий день от сестры пришла смс: «Я устроилась на работу. У меня всё хорошо. Я скоро позвоню». И после этого никто ничего о ней не слышал.

Любовь Алексеевна всю неделю рыдала и обвиняла невестку в том, что это она выжила Кристиночку из дома. Денис ходил расстроенный. Он продолжал звонить сестре, но она трубку не брала.

— Ну что же с ней случилось? — переживал брат.

— Да всё нормально с ней, — пыталась успокоить его Яна. — Она взрослый человек, сама разберётся в своей жизни.

Через месяц Кристина написала длинное сообщение. Она жила в Питере, устроилась работать в туристическую фирму и с подругой сняла квартиру. У неё всё хорошо. Она, конечно, по дому скучает, но пока не собирается приезжать.

— Как-то это всё странно, — сказал Денис, перечитывая сообщение. — Ведь раньше Кристина без нас и дня прожить не могла.

— Ну что ж, Денис, она повзрослела, — ответила Яна.

А через три недели съехала Любовь Алексеевна. Она заявила, что не может находиться в доме, где предали её доченьку Кристину. Она переехала к своей родной сестре в соседний район.

Яна с Денисом остались вдвоём, и это впервые за 4 года их совместной жизни. Детскую комнату они решили переделать в кабинет.

— Денис, а помнишь, мы с тобой планировали ребёнка? А может быть, попробуем? Место ведь освободилось.

— Конечно, — ответил супруг.

Кристина так и не приехала обратно. Она присылала сообщения. Любовь Алексеевна иногда к ним приезжала, но она тоже хотела жить отдельно. Наконец-то Яна стала хозяйкой в своей квартире.

Но иногда она боялась, что кто-нибудь узнает про Елену Михайловну с её братьями. Но потом эти её мысли улетучивались, ведь она не сделала ничего дурного. Она просто открыла людям глаза и помогла узнать правду. А правда не бывает плохой, несмотря на то, что за неё иногда приходится платить.

Спасибо, что дочитали до конца! Если история вам понравилась, просьба поддержать меня кнопкой «палец вверх». Всего доброго!