Давненько я что-то не выходила на связь, не было как-то вдохновения. Я уже как-то говорила, что в дороге мыслей много, а принять решение сесть что-то написать, приходит не сразу.
Совершенно спонтанно получилось съездить в Белоруссию, и не просто покататься, а на Лидский мотофестиваль. Я из поездки вам даже письмо накатала об ощущениях.
Шансов туда выбраться было немного, однако все сложилось. Поэтому складываю в пробег этого года еще две тысячи километров. С благодарностью вспоминаю поездку. В этот раз все получилось намного проще и легче, чем моя поездка по России этим летом, о которой я так и не закончила писать отчет.
Такие рассказы вызывают наверное не самый яркий отклик от читателей, но мне и самой приятно перечитывать историю этих дней.
Вот и про фестиваль надо будет написать поподробнее, а пока я просто напишу о том, как проходят дела.
После четырехдневной поездки я почти неделю не садилась за руль, занималась рабочими и беговыми делами. Тренировки после мотоцикла мне всегда даются сложнее. То ли уровень стресса должен устаканиться, то ли просто эмоции улечься.
Сейчас в основном я выкатываюсь со своими друзьями. Например, вместе доехать после работы до дома. Прохватить по городу и проехаться в жарких питерских пробках.
Вот и сейчас планирую выложить вам весточку о том, что я не совсем пропала, и поехать на мотовстречу, которая тоже должна пройти по городу в компании известного уже здесь друга - Антохи Машиниста.
Радует, что каждый выезд в город стал проходить намного легче. А я же ни разу не любитель ездить по пробкам и останавливаться на каждом светофоре.
Кстати, как-то в комментариях мне написали, что Петербург город светофоров.
И у нас действительно тут их очень немало. Сильно не разгонишься. Зато и сумасшедших московских развязок, в которых еще поди разберись, у нас немного.
Из бытовых мотоновостей расскажу, что стала ездить не с телефоном на руле, а с новым китайским девайсом - CarPlay для мотоциклов. Фактически он транслирует данные с телефона на экран. Так-то я уже езжу с ним месяц. Но получилось настроить не сразу. Точнее у меня и не вышло, это муж его коннектил с гарнитурой.
Штука удобная, только вот сильных чудес от нее не ждите. Отклик от экрана и без перчаток то на "четверочку", а уж жмякать на кнопки в печатках во время движения, совсем труба. В общем на телефонные звонки я в дороге теперь не отвечаю, особенно когда перчатки старые, без специального пальца для смартфонов.
Зато навигация перед носом, время показывает, скорость.
Уведомления с мессенджеров предлагает прослушать голосом, но для этого опять же в него тыкать надо. Так что это просто навигатор на руле, который не жалко намочить. А то уж сколько случаев было, дождь пошел, и надо парковаться, убирать телефон во внутренний карман.
Все, пойду потихоньку собираться в гараж, до него же еще дойти надо.