Во избежание претензий в автосервисах теперь зачастую отказываются ремонтировать автомобили с использованием запасных частей, предоставляемых самим клиентом. Виной всему - возросший уровень контрафакта на рынке. Согласно исследованиям, доля бракованных автозапчастей в России приблизилась к 20 процентам. Это неминуемо привело к негативному тренду на рынке техобслуживания. Крупные сетевые автосервисы, которые работают в правовом поле и не боятся давать гарантию на свою работу, стали обязывать клиентов покупать проверенные детали только у них. С одной стороны, они делают это, стараясь удержаться на плаву, за счет дополнительной прибыли, ну а с другой, как же давать гарантию на выполненную работу, если качество и происхождение запчастей они не могут гарантировать. Разумеется, по цепной реакции это привело к существенному росту цен. Альтернатива есть. Можно обратиться в гаражный сервис и самостоятельно купить детали, так снижается стоимость, но возрастают риски. Владельцы машин оказались в
Автосервисы начали отказывать клиентам в ремонте машин не своими запчастями
10 сентября10 сен
34
2 мин