Алкосфера всегда меня манила своей фундаментальностью. Люди покупали, покупают и будут покупать алкоголь, несмотря ни на что. Это товар гарантированного спроса, защищенный от нестабильности в экономике и колебаний доходов населения. Бизнес на алкоголе в 2025 или в 3025 году - это всегда привлекательно. Но как решиться открыть алкомаркет? Меня от этого шага всегда останавливало два страха. Во-первых, отсутствие опыта такого бизнеса в целом и юридических знаний, касающихся регулирования алкосферы, в частности. А регулирование здесь жесткое: алкоголь можно продавать не везде, не всегда, не всем, обязательно отчитываться о реализации, пользоваться ЕГАИС и тому подобное. В одиночку я бы не вывез все это, а метод проб и ошибок меня не устраивает в принципе, ведь на кону репутация, деньги, жизнеспособность твоего бизнеса. Во-вторых, боязнь высокой конкуренции. Рынок торговли алкоголем насыщен. На этом поле работает множество разных игроков: от специализированных в виде пивных разливаек и алко