Конфигурации, когда продакт может ничего не делать и никто об этом не узнает. B2B вариант на тему "продакты не нужны"
💫 У вас нет реальных ручек, чтобы что-то менять. Вы не нанимаете и не увольняете людей, не можете влиять на процессы. У вас скорее консультирующая функция
💫 У вас нет инструментов для минимальной аналитики. Вы можете только запросить результат по выручке за квартал. Или попросить маркетинг показать что там по лидам с сайта
💫 Финальный чек рисует сейл. Он может сделать Х10 или Х0,5 в зависимости от договоренности с клиентом
💫 Последний раз страницу на стратегией открывали на ее же презентации. А сейчас вы повернули куда-то в другую сторону, всем ок...
💫 Потому что беклог забит только клиентскими хотелками, которые ведут к сделкам. И это даже не беклог, в привычном понимании, а конкретный список задач. Из этого списка нельзя что-то выкинуть
💫 И эти хотелки будут просто добавлены в продукт без глубокой аналитики и исследований, потому что на них нет времени.
💫 Плюс, не желательно, чтобы вы общались с клиентом один на один. Лучше через сейла
💫 Клиенты зафиксированы и не масштабируются
💫 Главная задача маркетинга - свести клиентов и сейлов оффлайн. И экспертизу в паблике покачать
💫 У вас разный язык. Продуктовые термины, которыми вы оперируете никак не встают в мировосприятие команды. Им не нужны термины работы, глубинные интервью, OKR, пользовательский опыт и другие. А вы не можете выразить свои ожидания в терминах команды
💫 Ваш руководитель хороший человек, но вообще не интересовался продуктовыми процессами и не знает, что с вас спрашивать
Если набрали >7 галочек, то можете не работать, никто не заметит. А дальше решайте сами
#b2b #бинго