Речной транспорт.
В Москве на Северном речном вокзале прошла выставка "Что я несу?", посвящённая Москве-реке 1930-х годов. Хотя тема выставки была посвящена 1930-м годам, модели судов представлены значительно позднего времени.
Сухогрузный теплоход СТ-783 с люковыми закрытиями проекта № 276. Головное судно этого проекта было построено в ГДР в 1949 г. Грузоподъёмность - 700 т, экипаж - 14 человек.
Сухогрузный теплоход проекта № 488/А с двойным дном и двойными бортами. Головное судно серии построено на судоверфи Виано-ду-Каштелу (Португалия) в 1978 г. Грузоподъёмность - 2 950 т, скорость - 20,9 км/час, экипаж - 20 человек.
Сухогрузный теплоход проекта Р-168 для перевозки овощей и тарно-штучных грузов. Головное судно построено в 1983 г на судостроительно-судоремонтном заводе им. 40-й годовщины Октября в Нижнем Новгороде. Грузоподъёмность - 1 410 т, скорость - 18 км/час, экипаж - 12 человек.
Толкач-буксир проекта № 749. Головное судно построено в 1957 г на Зеленодольском судостроительно-судоремонтном заводе. Мощность двигателей - 1 340 л.с., максимальная скорость - 21 км/час, экипаж - 25 человек.
Танкер проекта № Р-77 для перевозки светлых нефтепродуктов. Головное судно проекта построено на Осетровской судоверфи в 1972 г. Грузоподъёмность - 2 135 т, скорость - 19 км/час, экипаж - 13 человек.
Толкач-буксир-плотовод проекта № 81170. Головное судно проекта построено на Красноярской судоверфи в 1985 г. Экипаж - 12 человек.
Фотографии из личной коллекции.
Возможно, Вам также будет интересно:
В Контакте - https://vk.ru/avtofoto77
На личном сайте - http://avtofoto77.ru/books-video.php
Книги по автомобилям, авиации, военной технике - http://avtofoto77.ru/