Найти в Дзене
Не Лапша

Про бардак в квартире дочери

Зять ушел из семьи, дочь квартиру запустила. Зайти страшно. Мусор, мешки с мусором. Внуки, глядя на неё, тоже грязью зарастают, в детской не протолкнуться. В спальне у неё два стола, оба завалены. Шкаф и не шкаф вовсе, а комок непонятно чего там лежит. Огрызки, банки, стеклянные и пластиковые, грязные ватные диски и палочки, чеки, пакеты, косметика и документы среди всего этого валяются. У внуков в углу комнаты мешок чёрный, они что туда доносят, то там лежит, дождаться не могут, когда вынесут на мусорку. На столах такой же хаос, только между мусора валяются тетради и учебники. Окна грязные. По полу в обуви ходить можно, грязнее точно не станет. Плита чернущая. Всё в жире. Раковина в застарелых подтёках, высохло, всё побелело. Посуду чистую днём с огнём не сыщешь: если поверхность, на которую еду накладывают, ещё более-менее, то другая сторона грязная. В холодильнике ужас — контейнеры с остатками пищи месяцами лежат. — Так жить нельзя! Хлев у тебя, а не дом! — пыталась достучаться до д

Зять ушел из семьи, дочь квартиру запустила. Зайти страшно. Мусор, мешки с мусором. Внуки, глядя на неё, тоже грязью зарастают, в детской не протолкнуться.

В спальне у неё два стола, оба завалены. Шкаф и не шкаф вовсе, а комок непонятно чего там лежит. Огрызки, банки, стеклянные и пластиковые, грязные ватные диски и палочки, чеки, пакеты, косметика и документы среди всего этого валяются. У внуков в углу комнаты мешок чёрный, они что туда доносят, то там лежит, дождаться не могут, когда вынесут на мусорку. На столах такой же хаос, только между мусора валяются тетради и учебники.

Окна грязные. По полу в обуви ходить можно, грязнее точно не станет. Плита чернущая. Всё в жире. Раковина в застарелых подтёках, высохло, всё побелело. Посуду чистую днём с огнём не сыщешь: если поверхность, на которую еду накладывают, ещё более-менее, то другая сторона грязная. В холодильнике ужас — контейнеры с остатками пищи месяцами лежат.

— Так жить нельзя! Хлев у тебя, а не дом! — пыталась достучаться до дочери.

— Я своё уже наубирала. Отстань, мама.

Бывший зять к детям ходит, всё на фото и видео снимает. Бывшая сватья меня стыдит, пересылает то, чем с ней сын делится. А если они в опеку пойдут? Антисанитария, скорее всего, является поводом для проверки.

Ко мне внуки приезжают. Комната своя у них есть. Там чистота и порядок. Сами поддерживают. Значит, могут! Почему же дома не могут?

Приехала с тряпками и средствами для уборки, дочь меня взашей вытолкала. Дарила сертификат на клининг, дочь его демонстративно выбросила. Она делает вид, что радуется: мужика нет, всё, прощай, бытовое рабство. Можно подумать, она только для зятя дом в чистоте держала. Для себя, в первую очередь, это делается. У неё уже тараканы бегают, скоро, совсем скоро, расплодятся. Ужасающе-омерзительное соседство.

Мы не говорим, а лишь ругаемся. Дома у неё бардак, в голове у неё бардак. Я уже думаю, что если ничего не изменится, то внуков к себе заберу. Пригодятся материалы, которые собрал бывший зять. Не хочу до этого доводить, но дочь меня не слышит.

Не понимаю, как можно жить в таких условиях. Ванна жёлтая, унитаз жёлтый. Если в коридоре подмести, то совка три песка и земли будет. Ладно хоть про стиральную машину не забыли, в чистом ходят. Про косметику дочь не забыла, волосы красит, ногти делает. Глянешь на неё — картинка. Домой к ней зайдешь — фу, что за свинья тут живет? Что мне делать? Что? Помогать не позволяет. Внуков просила, чтобы хоть они что-то дома прибрали, так дочь сразу мне позвонила, отругала, мол, меня в дверь, а я в окно. Запретила им дома что-то делать. Это вообще за все рамки выходит.

Нет-нет, соберётся, мешки вынесет. И по новой начинается. Сплошная грязь. Надо не ногти красить, а дома пол помыть. Пользы и толку больше будет. Я бы могла понять, если бы она на несколько месяцев из жизни выпала, но это второй год продолжается. На свидания она ходит, а посуду сразу после еды помыть не может. Стрижки модные она делает, а в туалете дышать нечем от вони. Стыдно за неё. Записано. Больше историй: нелапша.рф