Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
За иллюминатором, где всего час назад простиралась безмятежная синева, теперь клубятся свинцовые облака, цепляющиеся за грязно-зеленые хребты гондурасских гор. Самолет нырнул в белую плотную пелену. В салоне наступила напряженная тишина. Кто-то нервно кашлянул, чем вызвал ропот сидящих рядом. Стюардесса, медленно двигаясь по проходу, натянуто улыбается, глядя на пассажиров. Грегори бросил взгляд на спокойно сидящего Андрея.
— Тебя совершенно не волнует, что в этом молоке мы можем воткнуться в гору?
— Нет, — качнул головой Андрей. — Друид сказал, что я проживу долгую и опасную жизнь.
— Ну, если тебе такое пообещал друид, — нервно усмехнулся Грегори, — то, наверное, мне надо расслабиться, ведь ты с нами.
Самолет вывалился из облаков, качнулся влево, затем вправо, выравниваясь, и словно провалился; с обеих сторон мелькнули скалы, поросшие чахлым кустарником. Авиалайнер продолжал снижаться; в иллюминаторах показались окружающие аэропорт домики, а уже через минуту шасси ударились о бетон. Двигатели взвыли, самолет побежал по полосе, гася скорость. По салону прокатился вздох облегчения, послышались голоса пассажиров. Улыбающиеся стюардессы вышли в проход, останавливая особо торопливых.
Погасив скорость, самолет зарулил на стоянку напротив здания и, покачнувшись, замер. Шум двигателей стих, и спустя несколько минут подкатил трап. Дверь распахнулась, впустив в салон густой, душный воздух с запахом пыли и авиационного топлива. Пассажиры быстро покидали авиалайнер, прощаясь со стюардессами. Подхватив кофры, журналисты проследовали на выход. Спустившись по трапу, они вошли в здание.
Быстро пройдя все положенные процедуры, вышли на улицу. Грегори поднял руку. Напротив журналистов остановился автомобиль, который принято называть Land yacht (сухопутная яхта). Некогда черный Continental Mark IV Town Car пятьдесят девятого года. Лак на его боках потрескался, кое-где пробиваются рыжие пятна ржавчины. Массивный хромированный бампер слегка помят. Из автомобиля вышел смуглолицый пожилой мужчина в помятом костюме, улыбаясь, глядя на журналистов.
— Куда едем, сеньоры?
— Отель Honduras Maya.
— Домчу с максимальным комфортом! — Мужчина открыл массивную крышку багажника, и журналисты поставили кофры.
Открыв большие тяжелые двери, журналисты разместились в салоне на потертых кожаных диванах. Автомобиль медленно покатился, словно поплыл над дорогой. Покинув территорию аэропорта, плавно, с напором набрал скорость. За окном мелькают домики пригорода, плавно переросшие в двух-трехэтажные старые дома столицы. Мягко покачиваясь, автомобиль продолжал плыть по улицам столицы. На перекрестках, как всегда, дежурят полицейские и солдаты, расслабленно сидящие во внедорожниках. Люди хаотично перемещаются вдоль дороги, не глядя, ступая с тротуаров на проезжую часть; то и дело раздаются звуки клаксонов. Мальчишки погоняют осликов, тянущих небольшие тележки с корзинами, наполненными фруктами. Впереди показалось здание отеля, возвышающееся над низенькими домиками. Автомобиль притормозил перед шлагбаумом и спустя минуту въехал на стоянку, остановившись напротив входа в десятиэтажную башню с большой двухэтажной верандой, вытянувшейся во внутреннем дворе с видом на бассейн, окруженный зонтиками и шезлонгами.
Расплатившись, журналисты прошли в автоматически распахнувшиеся стеклянные двери, очутившись в кондиционированной прохладе холла. За стойкой регистрации располагаются улыбчивые, смуглолицые девушки. Слева расставлены кресла и диваны, между которыми установлены низкие столики. Справа у лифтов дежурит вооруженный автоматической винтовкой охранник, внимательно всматривающийся во входящих.
— Доброго дня! — Грегори облокотился о стойку. — Нам пять номерочков, этаже на седьмом…
— На какой срок? — Девушка, продолжая улыбаться, пролистала журнал регистрации, лежавший перед ней.
— За неделю управимся? — Грегори посмотрел на друзей.
— А если полковника нет в Тегусигальпе? — произнес Уин. — То нам и делать будет особо нечего.
— Мистер Марон-то должен прилететь… Так что занятие найдем, — качнул головой Грегори и повернулся к служащей отеля. — Оформляйте нас на неделю.
— Паспорта…
Журналисты дружно сложили документы на стойку. Девушка быстро записывала необходимые данные в журнал регистрации и возвращала паспорта, прилагая ключ от номера.
За огромным окном первого этажа отеля все потемнело. Робкая крупная капля ударила в стекло, за ней вторая, а спустя мгновение струи воды соединили небосвод и землю сплошной стеной. По стеклам, словно в водопаде, стекает вода; шум воды нарастал, замещая звуки внутри отеля.
— Приехали… — засмеялся Молчун. — А ведь подобный ливень может длиться и не один день. Но есть один несомненный плюс! Мы в отеле, и тут есть ресторан, где очень неплохо готовят мясо.
— Голодненький ты наш! — Мари смеясь, погладила мужчину по руке.
— Мы не завтракали, между прочим.
Оплатив проживание, забрав паспорта и ключи, журналисты прошли к лифту.
— Через двадцать минут собираемся в ресторане на десятом этаже, — Грегори посмотрел на друзей.
Двери лифта плавно разошлись перед стоящими. Спустя несколько мгновений друзья вышли из лифта на своем этаже и разошлись по номерам.
Законченные произведения (Журналист в процессе, но с опережением и дополнительными материалами) вы можете читать на площадках Boosty (100 рублей в месяц) и Author Today.
Желающие угостить автора кофе могут воспользоваться кнопкой «Поддержать», размещённой внизу каждой статьи справа.