Найти в Дзене

«Что сделать, чтобы они ко мне не ходили

«Что сделать, чтобы они ко мне не ходили?»

С руководителями других компаний разбираем ситуацию:

«Что делать, если сотрудники всегда обращаются ко мне напрямую и не хотят общаться между собой?

Если их отсылаешь, происходит демотивация коллектива. Ты как собственник ждешь, что они начнут разговаривать между собой. На деле - идеи вообще перестают приносить. Это проблема.

Они воспринимают, как собственник меня послал.

Я сам позволил, чтобы ко мне ходили. Сотрудники увидели: эта схема рабочая. Я не запретил и не показал альтернативы. Я бы сказал, это болячка системы».

Здесь я согласен с мнением, что это «скорее всего, внутренний конфликт в коллективе».

Причин для конфликта может быть много, но результат один – конфликт транслируется на всех сотрудников, через сотрудников передаётся клиентам и ослабевает бизнес.

Если у вас похожая ситуация, найдите причину конфликта. От причины к плану действий и первому шагу.

Нужна поддержка? Я на связи.

Устранять конфликты внутри компании – это по моей части.