- Ты думаешь, что я весь такой плохой, а Серёжа хороший? - спросил Дмитрий спокойно, словно проверял её на прочность.
Рассказ "Дела семейные"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 11
Дмитрий откусил пирожок и, чуть прищурившись, посмотрел на Ольгу. Она в этот момент устраивалась на пассажирском сиденье, поправляя край светлой юбки и стараясь не встречаться с ним взглядом. В машине пахло кожей. Он только что отпустил водителя, сказав ему, что тот понадобится лишь завтра во второй половине дня, и теперь сам возился с ключами, пытаясь понять, какой из брелоков открывает ворота гаража.
Щёлк. Первый же брелок оказался правильным, и тяжёлые створки с тихим гулом поползли вверх. Машина плавно выехала на улицу, фары осветили зеленый газон. Ольга чувствовала лёгкую дрожь то ли от прохладного ночного воздуха, то ли от непонятного напряжения, повисшего между ними.
- Почему мы дома не могли поговорить? - тихо спросила она, наблюдая, как её новоиспечённый муж легко справился и со вторыми воротами.
Машина набрала скорость, пересекла почти весь посёлок и выскочила на трассу. Ночь была густой, редкие фонари оставляли за собой островки света, в которых на секунду вспыхивали деревья и дорожные знаки.
- Потому что иногда лучше любых слов бывают доказательства, - спокойно ответил Дмитрий. Он протянул ей пирожок. - Будешь?
- Нет, - отрезала Ольга и отвернулась к окну. - Думаешь, я поверю в какие-то там доказательства? Ты всё подстроил!
- Зачем мне это? - удивился он, даже не пытаясь скрыть иронии.
- Тебе просто не нравится, что я встречаюсь с Сергеем… - её голос задрожал, но она постаралась говорить уверенно.
- Не льсти себе, Оля, - он на секунду взглянул на неё и вновь вернул глаза к дороге. - Мне всё равно на тебя, но не всё равно на репутацию фирмы. И на себя, в конце концов. Даже при таких вводных подставлять его я бы не стал. Он сам себя подставил.
- Значит, это было с твоей подачи! - не сдавалась она.
- Ты думаешь, что я весь такой плохой, а Серёжа хороший? - спросил Дмитрий спокойно, словно проверял её на прочность.
Ольга не ответила. Её молчание звенело громче слов.
- Правда в том, что ты совсем плохо знаешь своего Сережу, - продолжил он, уже более жёстко.
Они проехали через весь город и снова оказались на трассе. Тьма сжимала машину со всех сторон, встречные фары слепили, а уверенный голос Дмитрия заставлял Ольгу чувствовать себя всё более неуютно. Внутри неё нарастало беспокойство. Всё, что она сейчас слышала, ей не нравилось. Она знала: он говорит не всё. И то, что скрыто за его холодным тоном, может оказаться страшнее любых признаний.
Через некоторое время машина свернула вправо. Асфальт сменился неровной дорогой, колёса неуверенно поехали по ямам. По обе стороны тянулись жидкие посадки. Дмитрий вёл уверенно, словно хорошо знал дорогу. Наконец, автомобиль остановился возле въезда в дачный посёлок.
- Приехали, - коротко бросил он и выбрался наружу.
Ольге ничего не оставалось, как последовать за ним. Она, кутаясь в куртку, вышла из машины и огляделась. Перед машиной серые открытые ворота, за ними дорога еще хуже той, по которой они ехали, и ничем не примечательные дачные домики. Справа от ворот стоял невысокий кирпичный домик с облупившейся штукатуркой.
- И что здесь? - спросила она с недоверием.
- Скоро узнаешь. Нам туда, - кивнул Дмитрий на дом.
Ольга только теперь заметила едва заметный свет в окне дома у ворот. Дмитрий уверенно направился к крыльцу, и она последовала за ним.
Через пару секунд они оказались внутри. В нос сразу ударил запах дешёвого табака и переспелых яблок. Казалось, это помещение служило своему хозяину всем одновременно. Здесь стоял потертый диван, заваленный одеялами и подушками, на которых, судя по виду, хозяин спал прямо в одежде. У окна раковина, заставленная со всех сторон стопками немытых тарелок. На столе громоздилась гора яблок, рядом тускло поблёскивала электрическая плитка. Через комнату тянулась верёвка, на которой висели серые тряпки, больше похожие на грязные половики, чем на одежду.
- Знакомься, это Петрович, - сказал Дмитрий в тот момент, когда в дверях появился хозяин комнаты.
Перед ними предстал мужчина неопределенного возраста. Его лицо было обветренным, словно высеченным из камня, щеки обросли щетиной, глаза красноватые, но внимательные. Старая клетчатая рубаха, застёгнутая криво, и штаны, которые явно давно потеряли форму, завершали образ.
- Дмитрий Валентинович… - протянул он хрипловатым голосом и смахнул рукой с табурета какие-то тряпки, видимо предлагая присесть. - Я вас ждал.
Ольга почувствовала, как неприятный холод пробежал по её спине. Она уже чувствовала, что этот Петрович может поведать ей что-то неприятное про Сергея…
- Чайку, может? У меня и самовар есть, - торопливо заговорил он, не сводя взгляда с Дмитрия.
- Мы по делу приехали… Покажи нам кино!
Ольга сделала шаг назад, а Дмитрий лёгким движением коснулся её локтя.
Комната дышала запущенностью, но вместе с тем в ней чувствовалось что-то странное, будто здесь хранилась тайна, которую ей не хотелось открывать.
- Хорошо, тогда сюда, - произнес он и пошел вперед. Ольга слышала его шаркающие шаги и чувствовала, что сердце вот-вот вырвется из груди.
Они прошли через всю комнату и оказались возле двери, которую Ольга поначалу не заметила. Хозяин дома толкнул эту дверь, и Ольга замерла.
Продолжение