Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Она была актрисой… - 28. Евгения Сергеевна переживала, она даже подумала, что Марта запретила внучке с ней общаться

Дома все более-менее устаканилось. Кира старательно училась, чтобы мама разрешила ей ходить в театральный кружок. Девочке пришлось отказаться от прогулок с подругами, так как тщательное выполнение уроков и репетитор по математике «съедали» всё свободное время. Но Киру все устраивало. Ей нравилось, что мама хвалит её за хорошие оценки и явно гордится успеваемостью, которая стала в разы лучше. Продолжение рассказа "Она была актрисой..." Начало здесь Предыдущая глава Глава 28 Теперь Марта ежедневно просматривала электронный дневник Киры, обращая внимание не только на оценки, но и на посещаемость. Когда Кира после перерыва первый раз пришла в театральный кружок, у неё состоялся серьёзный разговор с Маргаритой Владимировной. Та говорила с Кирой о пропусках школы, вранье и дисциплине в целом. Кире было стыдно, она обещала, что больше никогда не позволит себе подобного поведения. На этом воспитательная беседа была закончена. Из-за того, что Кира долгое время не ходила на репетиции, а премьер

Дома все более-менее устаканилось. Кира старательно училась, чтобы мама разрешила ей ходить в театральный кружок. Девочке пришлось отказаться от прогулок с подругами, так как тщательное выполнение уроков и репетитор по математике «съедали» всё свободное время. Но Киру все устраивало. Ей нравилось, что мама хвалит её за хорошие оценки и явно гордится успеваемостью, которая стала в разы лучше.

Продолжение рассказа "Она была актрисой..."

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 28

Теперь Марта ежедневно просматривала электронный дневник Киры, обращая внимание не только на оценки, но и на посещаемость.

Когда Кира после перерыва первый раз пришла в театральный кружок, у неё состоялся серьёзный разговор с Маргаритой Владимировной. Та говорила с Кирой о пропусках школы, вранье и дисциплине в целом. Кире было стыдно, она обещала, что больше никогда не позволит себе подобного поведения. На этом воспитательная беседа была закончена.

Из-за того, что Кира долгое время не ходила на репетиции, а премьера спектакля была не за горами, ей пришлось задерживаться на занятиях, о чем она сразу предупредила маму.

- Ты не волнуйся, все уроки я буду успевать делать до занятий, - говорила девочка.

- Хорошо. После репетиций я буду забирать тебя, время будет позднее, нечего тебе таскаться одной и даже на такси… лишнее это.

- Спасибо, тогда в девять я тебя буду ждать.

- Договорились.

Общение у Киры с мамой сложилось весьма ровным. Доверительное? Скорее нет, чем да. Кира отвечала на вопросы мамы, давала ту информацию, которую та хотела услышать, но делиться чем-то личным не спешила.

www.freepik.com
www.freepik.com

Свои внутренние переживания Кира обсуждала со школьным психологом, к которому продолжала ходить на постоянной основе. А еще высвобождать внутреннюю энергию получилось на репетициях. Кира прекрасно вживалась в образ, ребята были рады, что она вернулась, наверное, все, кроме Даши, которую Кира считала своей подругой.

Пока не было Киры, её заменяла Даша. Именно она играла её роль, надеясь, что «подруга» не появится, но стоило Кире вернуться на репетиции, Дашу отодвинули на второй план. Это цепляло, но девочка не показывала своих эмоций. Мило улыбалась, общаясь с Кирой.

Жизнь Киры била ключом, день был расписан практически по минутам, поэтому общение с папой и бабушкой сошло на нет. Дмитрий не сильно страдал от этого, звонил дочке два-три раза в неделю, спрашивал, как дела и успокаивался, иногда уточняя, не хочет ли она увидеться, сходить в кино или кафе. Получая отрицательный ответ, прощался с чувством выполненного долга.

Евгения Сергеевна, в отличие от сына, переживала. Ей не нравилось, что Кира так отдалилась. Евгения звонила каждый день, но чаще всего получала ответ:

- Бабуль, прости, мне некогда. Я делаю уроки, - варианты занятости у Киры были разные, но все они сводились к одному – болтать с бабушкой ей было некогда. Она обещала перезвонить, но чаще всего забывала это делать.

Евгения Сергеевна переживала, она даже подумала, что Марта запретила внучке с ней общаться. Не сдержавшись, Евгения задала такой вопрос Кире, та удивилась:

- Мама мне ничего такого не запрещала, просто у меня совсем нет времени. Честно-честно. Уроков задают много, у меня еще репетитор и занятия в кружке. Я сейчас хожу на вечерние репетиции, заканчиваю поздно… - говорила Кира.

Евгения Сергеевна немного успокоилась, но все равно не удержалась, позвонила Марте.

- Привет. Как ваши дела? Как Кира?

- Здравствуйте. У нас все хорошо. Учимся, работаем, живем. А почему вы у меня спрашиваете про Киру? Вы с ней не общаетесь?

- Пытаюсь, но она постоянно занята. Тебе не кажется, что ты навешала на ребенка слишком много?

- А что я, по-вашему, навешала на неё? Учебу в школе? Тут, как говорится, без комментариев. Конечно, когда она дурака валяла, свободного времени было больше. Но сейчас, наверстав упущенное, Кира поняла, как классно получать хорошие оценки и не хочет сбавлять темп. Репетитора она сама попросила. Предлагаете запретить ей ходить в театральный кружок? – с толикой сарказма спросила Марта. Евгения Сергеевна вздохнула. – То-то же, - подытожила Марта и простилась.

Евгения, поняв, что Киру никто не обижает, немного успокоилась, давить на внучку не стала, продолжила звонить ежедневно, слышала от внучки:

- У меня все хорошо, - и прощалась.

Женщине было немного грустно, что Кира выросла и уже не нуждается в таком внимании и заботе, но окончательно впасть в уныние женщине не позволил Петр. У Евгении продолжался вялотекущий роман с ним. Евгения сама тормозила эти отношения, думая больше о внучке, чем о себе и своей жизни. Но сейчас, когда Кира отодвинула бабушку на задний план, Евгения дала Петру зеленый свет. Жизнь заиграла новыми красками.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение