Когда я у себя делаю регистрацию по месту пребывания, то я предпочитаю личный визит в МФЦ. Обычно удаётся уложиться в 15–20 минут. Но иногда лучше всё оформить дистанционно, через «Госуслуги». Например, вас нет в городе. Но вроде бы через «Госуслуги» всё просто? В последнее время я пару раз принимал участие в электронной регистрации через «Госуслуги», и это было весело. Давайте расскажу, что получилось. Итак, жилец заходит на «Госуслуги», просит у робота Макса произвести регистрацию по месту пребывания и попадает в следующий раздел: А далее сам наниматель заполняет заявление о регистрации по месту пребывания. После того как заявление будет заполнено, портал «Госуслуги» попросит собственника его завизировать, а затем заявление отправляется на рассмотрение. И тут всплывает один важный нюанс. Если вы идёте в офис «Мои документы», то вы будете общаться с сотрудником, который уже сотни раз оформлял документы по регистрации по месту пребывания. Соответственно, вероятность технической ошибки
Публикация доступна с подпиской
ПремиальныйПремиальный