В начале 2000-х интернет-магазины представляли собой просто сайты с выгруженным товаром, который покупателям приходилось самостоятельно искать и просматривать. Спустя два десятилетия фундаментальная структура электронной коммерции мало изменилась — шопинг часто сводится к бесконечному скроллингу. Но грядут перемены. Искусственный интеллект вот-вот преобразит всё, что касается онлайн-покупок. Компания Ralph Lauren представляет Ask Ralph — AI-стилиста в мобильном приложении бренда. 58-летний модный дом совместно с Microsoft создал ИИ-агента, который имитирует опыт общения со стилистом. Вы просто говорите, что ищете: что-то конкретное (например, «черный кардиган на осень») или более общее («я модератор панели на большой конференции и не знаю, что надеть»). Вместо того чтобы листать ряды товаров, приложение само выполнит поиск за вас и предложит полностью собранные образы из текущей коллекции Ralph Lauren, которые можно сразу же приобрести. В процессе, по мере того как вы определяетесь со
Новое приложение Ralph Lauren на базе ИИ прокладывает путь к революции в шопинге
9 сентября9 сен
2
3 мин