Американский бренд обуви Stuart Weitzman выпустил осеннюю рекламную кампанию. Героями съемки стали модель Эшли Грэм, инфлюэнсер Эмма Чемберлен и актриса Илана Глейзер. Об этом пишет WWD.
Кампания посвящена Нью-Йорку и женщинам, которые находят вдохновение и силы к самосовершенствованию в атмосфере мегаполиса. Съемки проходили в знаковых локациях города, включая Исторический музей и Пятую авеню на Манхэттене. Фотографом рекламы выступил Нед Роджерс.
В новую линейку Vinnie Sculptural Collection вошли минималистичные ботинки, ботильоны, туфли-лодочки и сапоги. Также в кампании представлены солнцезащитные очки из коллекции осень-зима 2025, созданной совместно с Safilo Group.
Это первая крупная рекламная съемка Stuart Weitzman после того, как компания Caleres приобрела бренд в августе 2025 года. Сумма сделки составила 120,2 миллиона долларов, что укрепило позиции Caleres на мировом рынке обуви. Президент Stuart Weitzman Джонатан Лелонек отметил, что кампания знаменует начало новой эры, отдает дань уважения наследию бренда и его связи с Нью-Йорком.
Ранее Наоми Кэмпбелл снялась для марки Pucci. Рассказали об этом здесь.