Миллионы зрителей полюбили её за образ наивной Золушки из сериала «Доярка из Хацапетовки», но за сказочной ролью скрывается история, где нет места волшебству. История о том, как уход мужчины из семьи — это не начало сказки, а запуск механизма, который может вернуться к тебе спустя годы. Это история Евгении Осиповой, которая, по её собственному мнению, столкнулась с последствиями своего давнего выбора. С тем самым «бумерангом».
Всё началось в 2009 году на съёмках триллера «Башня». Там она встретила кинооператора Анатолия Симченко. И всё бы ничего, но был один нюанс: Анатолий был женат, воспитывал маленького сына. Их знакомство могло остаться мимолётным, но одна сцена всё изменила. Сцена с поцелуем. Героине Евгении нужно было изобразить страсть с прославленным Игорем Костолевским. Дубль за дублем — ничего не выходило. Наконец, поцелуй удался. Съёмочная группа выдохнула. Все, кроме одного человека. Камера уже не работала, а оператор Анатолий Симченко стоял с угрюмым лицом.
Ревность. В тот момент она всё поняла. С этого немого упрёка и начался их бурный роман.
Евгения с головой ушла в эти отношения. Она была готова на всё, вкладывая не только душу, но и собственные, заработанные тяжёлым трудом, деньги. Актриса помогла Анатолию закрыть старый кредит, купила ему машину, на которой, говорят, он ездит до сих пор. В их общий дом она тоже вкладывала свои средства, веря, что строит личное счастье. Но шли годы, и пришло горькое осознание: нельзя построить крепкий дом на чужом несчастье. В браке родились сын Максим и дочка Софья. Жизнь казалась полной чашей, но в 2021 году в их дом пришла беда. Сыну поставили серьёзный диагноз — хроническое заболевание, требующее постоянного контроля.
Именно этот удар стал лакмусовой бумажкой для их брака. В самый тяжёлый момент, когда Евгении как никогда нужна была поддержка, муж, по её словам, просто сбежал. Он переехал в другую квартиру, бросив ей вопрос, прозвучавший как приговор: Ты сама с этим справишься?
Она осталась одна. Позже выяснилось, что проблемы начались раньше. После рождения дочери Евгения набрала вес, и муж, по её словам, охладел. А потом вскрылось и главное — он завёл другую женщину. Простить такое предательство она не смогла. Евгения публично признала: она верит в «бумеранг», который возвращается, если строить своё счастье на чужом горе.
Чтобы понять, откуда в этой хрупкой женщине столько силы, нужно вернуться в её детство. Она выросла в Туле девяностых, в районе, который сама метко описала: «не место для слабаков». Именно там закалялся её характер. А в девять лет её жизнь разделилась на «до» и «после». Её отец, молодой тридцатилетний мужчина, внезапно ушёл из жизни — оторвался тромб. Он только вернулся с работы, собирался гулять с дочкой... и вдруг в квартире наступила звенящая тишина. Евгения убеждена, что именно эта трагедия заставила её повзрослеть и, возможно, предопределила выбор профессии. Её мама осталась одна в двадцать восемь лет, но не сломалась, став для дочери главным примером стойкости.
В четырнадцать лет Женя загорелась мечтой о подиуме и даже отказалась от покупки новых брюк, чтобы оплатить учёбу в модельной школе. Успех пришёл быстро — её пригласили в Москву. Ещё школьницей она в одиночку переехала в столицу. Днём — учёба, вечером — работа в McDonald’s, чтобы платить за аренду. Казалось, впереди её ждёт Париж и модельный контракт, но у судьбы были другие планы. Однажды семнадцатилетняя Женя просто ловила попутку на обочине. Остановилась машина, а за рулём — Сергей и Ирина Безруковы. Именно Сергей Безруков, разглядев в ней талант, убедил её, что модельный бизнес скоротечен, а ей нужно идти в театральный.
Она поверила ему. И на вступительных в ГИТИС её взрывной характер проявил себя в полной мере. Когда комиссия попросила назвать трёх сестёр из пьесы Чехова, Евгения решила, что её спрашивают о реальных родственницах писателя, и страшно возмутилась. Этот темперамент впечатлил экзаменаторов больше, чем знание классики — её приняли с первой попытки. А сразу после института ей улыбнулась удача. Режиссёр Анна Грес мучительно искала актрису для сериала «Доярка из Хацапетовки». Ей нужна была девушка с наивным взглядом, и, случайно увидев фото Осиповой, она поняла — это она. После выхода сериала Евгения проснулась знаменитой.
Но слава обернулась проклятием. Образ простушки приклеился намертво, и режиссёры засыпали её однотипными предложениями. Эти «мыльные оперы», по её словам, начали её «дико раздражать». Она стала бороться, доказывая свою универсальность. Сыграла школьницу-манипулятора в «Закрытой школе», лыжницу в инвалидном кресле в «Городской рапсодии» и даже спасательницу в сериале «ЧС», где сама прыгала с парашютом и висела на тросе на высоте одиннадцатого этажа.
После тяжёлого развода в её жизни появился новый человек — журналист Андрей Карпов, который оказался на восемнадцать лет моложе. Общественность взорвалась критикой: «слишком молод», «выглядит как подросток», «старший сынок». Но Евгения просто не обратила на это внимания. Лучшим ответом критикам стало то, как её дети, Максим и Софья, приняли Андрея. Они прекрасно ладят, и для любой матери это — главный показатель.
Сегодня её главный приоритет — дети. Она продолжает сниматься, играет в театре, но главное — пережив собственную боль, она нашла в себе силы помогать другим. Сейчас Евгения разрабатывает социальный проект для поддержки матерей, которые, как и она когда-то, остались один на один с бедой.
Так был ли «бумеранг»? Она сама верит, что боль, которую она пережила, — это отголосок её давнего поступка. Но её история — не просто о последствиях выбора. Это история о невероятной силе женщины, которая, пройдя через всё, не сломалась. Возможно, в этом и есть главный урок: даже самый болезненный «бумеранг» может не разрушить, а сделать тебя только сильнее.