Ещё один альбом профессионала, мимо которого сложно пройти, несмотря на обозначенную мной в прошлой заметке "тёмную сторону" джаза. За эту работу Пэт Метени в 1990-м получил не много ни мало статуэтку Гремми в категории "Grammy Award for Best Jazz Fusion Performance" — официальное профессиональное признание. Хотя какой к тому времени уже разговор мог быть про джаз-фьюжн? Напомню, в середине 70-х пути джаз-фьюжн и рок музыки разошлись: в роке произошла панк-революция, фьюжн как идея слияния рока и джаза закончилась — вектор развития джаза сместился в коммерческую сторону в сегмент по большей части фонового звучания. "Letter From Home" — это тоже всё про фоновое звучание, хотя и качественно сделанное и, определённо, с фигой в кармане — в принципе, если вы понимаете в джазовой импровизации, альбом не покажется вам настолько фоновым. Я заполучил альбом ещё учась в институте и тогда ещё не разбирался сильно в музыке, но уже начинал вникать в джазовую импровизацию. Имя Пэта Метени уже было м