Peugeot представил для Бразилии обновленные версии 208 GT и 2008 GT 2026, которые теперь комплектуются гибридной установкой T200, разработанной Stellantis совместно с Fiat. В этих моделях используется 1,0-литровый турбомотор flex-fuel, способный работать как на бензине, так и на этаноле, а также 12-вольтовая мягкая гибридная система. Суммарная отдача силового агрегата достигает 128 л.с. и 200 Н*м крутящего момента, а вся мощность передается на передние колеса через автоматический вариатор. Читать на сайте: Peugeot 208 GT и 2008 GT для Бразилии получили гибридные моторы Fiat и эксклюзивные опции Интересно, что для европейских версий этих моделей применяются другие моторы — там ставят 1,2-литровые трехцилиндровые двигатели с 48-вольтовым гибридом, а вот в Южной Америке сделали ставку на универсальность топлива и локальные особенности рынка. Благодаря гибридной технологии расход топлива удалось снизить примерно на 10%, а выбросы CO2 — на 8% в городских условиях. К слову, аналогичная схема
Peugeot 208 GT и 2008 GT для Бразилии получили гибридные моторы Fiat и эксклюзивные опции
9 сентября9 сен
1
1 мин