Есть марки, которые становятся частью семейной истории. Кто-то ездил на «копейке», у кого-то отец гордился «Волгой», а у соседа во дворе стоял «Москвич», который то и дело заводился с толчка. Для многих название «Москвич» — это запах старого кожзаменителя, скрип двери и бесконечные рассказы про надёжность «по-своему». Но вот вопрос: зачем сегодня оживлять бренд, который ассоциируется скорее с прошлым, чем с будущим? Подпишитесь и не пропустишь про технологии, мировые новости и бешеные факты: https://dzen.ru/cifrohype В советское время «Москвич» был машиной для «среднего класса». Не роскошь, но и не развалюха. Автомобиль, который можно было собрать, разобрать и снова собрать во дворе. Его ценили за ремонтопригодность, а ругали за качество. И всё же «Москвич» был маркой с характером — простой, доступной, своей. Фишка в том, что возрождение «Москвича» — это не только про машины. Это про символику. Для государства это возможность показать: мы можем производить своё, а не зависеть от чу