Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Peugeot выводит на рынок Бразилии первые гибриды 208 и 2008: экономичнее, тише, технологичнее

Peugeot решила удивить бразильский рынок, представив гибридные версии своих популярных моделей 208 и 2008 в исполнении GT. Это первые гибриды в сегменте B-хэтчбеков для Бразилии, и производитель явно делает ставку на экологичность и современные технологии. В основе обеих новинок лежит свежая 12-вольтовая гибридная система, где компактный 1,0-литровый турбомотор Turbo 200 с непосредственным впрыском (мощность 130 л.с.) работает в тандеме с электродвигателем и литий-ионной батареей. Такой тандем не только обеспечивает достойную динамику, но и позволяет экономить топливо до 10% и снижать выбросы CO2 на 8% — особенно в городских пробках. Читать на сайте: Peugeot выводит на рынок Бразилии первые гибриды 208 и 2008: экономичнее, тише, технологичнее В Peugeot сделали акцент на комфорте: гибридная установка поддерживает плавный старт-стоп, рекуперативное торможение и режим движения накатом, что делает поездки тише и мягче. Безопасность тоже на высоте — в арсенале моделей целый набор электронны

Peugeot решила удивить бразильский рынок, представив гибридные версии своих популярных моделей 208 и 2008 в исполнении GT. Это первые гибриды в сегменте B-хэтчбеков для Бразилии, и производитель явно делает ставку на экологичность и современные технологии. В основе обеих новинок лежит свежая 12-вольтовая гибридная система, где компактный 1,0-литровый турбомотор Turbo 200 с непосредственным впрыском (мощность 130 л.с.) работает в тандеме с электродвигателем и литий-ионной батареей. Такой тандем не только обеспечивает достойную динамику, но и позволяет экономить топливо до 10% и снижать выбросы CO2 на 8% — особенно в городских пробках.

Читать на сайте: Peugeot выводит на рынок Бразилии первые гибриды 208 и 2008: экономичнее, тише, технологичнее

В Peugeot сделали акцент на комфорте: гибридная установка поддерживает плавный старт-стоп, рекуперативное торможение и режим движения накатом, что делает поездки тише и мягче. Безопасность тоже на высоте — в арсенале моделей целый набор электронных помощников: система предотвращения столкновений, автоматическое торможение, контроль усталости водителя, распознавание знаков и удержание в полосе. Для владельцев предусмотрены и приятные бонусы — приоритетная парковка и доступ в зоны с ограниченным движением.

Внешне 208 GT T200 Hybrid выделяется черными зеркалами, стильным спойлером и 17-дюймовыми дисками, а 2008 GT T200 Hybrid — фирменной светодиодной оптикой и панорамной крышей. Внутри — спортивный кожаный руль, цифровая 10-дюймовая приборка и мультимедийная система i-Connect Advanced. Через сервис MyPeugeot можно дистанционно управлять машиной и следить за ее состоянием.

Технически двигатель выполнен из алюминия, имеет три цилиндра и систему Multi-Air, а стартер-генератор BSG помогает экономить энергию при торможении. Коробка передач — вариатор с семью виртуальными ступенями, что обеспечивает плавность и экономичность хода. Peugeot явно рассчитывает, что такие решения придутся по вкусу современным городским жителям. (фото: Peugeot)

Популярные статьи:

-2