Найти в Дзене
ProAvto

Что стало с Belgee X50 за 91 тыс.км? Какие поломки были? В каком состоянии кузов и салон кроссовера?

Belgee X50 в России является одним из самых продаваемых кроссовером. Продажи Belgee X50 стартовали в России в 2023 году, но в 2023 году Belgee X50 не был новинкой, так как с 2020 года по 2023 год кроссовер продавался в России как Geely Coolray. В 2023 году стартовали продажи Geely Coolray второго поколения, ну а из кроссовера первого поколения белорусы решили сделать свой отечественный автомобиль Belgee X50. Geely Coolray второго поколения не смог повторить успех кроссовера первого поколения, автомобилисты нашей страны охотнее покупают Belgee X50, так как стоит он значительно дешевле. В этой статье я расскажу о надёжности Belgee X50 на примере одного из клиентов нашего сервиса.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Belgee X50 владелец купил осенью 2023 года на смену Geely Coolray, пробег которого на момент продажи был 141 тыс. км, серьёзных проблем с кроссовером не было, мотор и коробка, на момент продажи, были живыми. На кузове коррозии не было. Машину решил тогда поменять, так как появилась возможность это сделать и захотел полную комплектацию, Geely Coolray был в минималке.

Belgee X50 куплен в полной комплектации, в оснащении есть фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, передние и задние датчики парковки, система контроля слепых зон, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, панорама, полный набор тёплых опций, электропривод сиденья водителя, круиз-контроль, климат и прочие блага современного автопрома.

-2

Другие машины при покупке даже не рассматривал, так как владелец считает, что за эти деньги Belgee X50 вполне неплох, кроссовер обладает хорошей динамикой и управляемостью для своего класса, в салоне, в отличие от ряда конкурентов, есть физические органы управления. Пробег на момент последнего виза в наш сервис 91 тыс.км.

У дилера владелец прошёл нулевое и первое ТО, далее всё обслуживание проходит в нашем сервисе. Сразу после покупки Belgee X50 был сделан качественный полный антикор, не у дилера, так как дороги и трассы нашего и соседних регионов куда ездит владелец обрабатывают зимой щедрой порцией реагентов. Также сразу владелец наклеил бронеплёнку на капот и крышу, так как они не имеют оцинковки. В целом кузов выглядит на твёрдую пятёрку. Есть незначительные сколы, которые владелец бережно подкрашивает. Лобовое стекло уже неродное, меняли несколько месяцев назад из-за трещин. 80% намотанного пробега кроссовер прошёл по трассе.

-3

Салон кроссовера сохранился на четвёрку с плюсом, кроссовер эксплуатируется в коммерческих целях, владелец работает торговым представителем. Владелец сказал, что в основном он ездит в машине один и на заднем ряду за всё время он возил пассажиров лишь несколько раз. На пластике отделки салона нет царапин, кожаная отделка сидений не имеет заломов. Руль также сохранился хорошо для своего пробега и практически не имеет износа.

По гарантии в первый месяц эксплуатации меняли подушку водительского сиденья, так как с неё начал сыпаться паралон. После замены подушки данная проблема больше не встречалась.

-4

Какие поломки были и как обслуживался кроссовер?

  • Особого регламента владелец при обслуживании не придерживается. Замена масла в моторе каждые 7-8 тыс. км, мотор масло не расходует. Несмотря на три цилиндра и объём всего 1,5 л, в мотор JLH-3G15TD входит 5,6 литров моторного масла;
  • Масло в коробке меняли два раза, первый раз на 15 тыс.км, владелец решил поменят масло после обкатки, второй раз на 55 тыс.км. Третий раз владелец планирует поменять трансмиссионное масло на 95 тыс. км. На этом же пробеге будем менять ремень ГРМ. К коробке нареканий у владельца нет;
  • Тормозную жидкость меняли один раз на 60 тыс.км;
-5
  • Свечи зажигания меняли один раз на 50 тыс. км, второй раз владелец планирует поменять на 95 тыс.км, вместе с комплектом ГРМ;
  • 48 тыс. км и 91 тыс.км передние тормозные колодки, второй раз передние колодки меняли вместе с дисками, диски повело, при торможении било руль;
  • 91 тыс.км задние колодки и стойки стабилизатора;
  • Плюс фильтры и другие расходники.

Подведём итог: Belgee X50 за 91 тыс. км эксплуатации показал себя вполне достойно, ничего критичного у кроссовера не сломалось. Кроссовер приносит владельцу доход и выполняет поставленные цели, а это самое главное.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно