Найти в Дзене

Что 53-летняя женщина рассказала о любви 40-летней женщины к 42-летнему мужчине

Каждый раз как первый. Влюбляясь, мы словно заново переживаем все подростковые чувства. Мы верим в любовь. "Мы. Верим в любовь". Так называется фильм, который сняла небезызвестная Мадонна об истории влюбленного короля и разведёнки-американки Уоллис Симпсон. Английской актрисе Андреа Райзборо, сыгравшей Уоллис, было на момент съемок 30 лет, - на 10 лет меньше, чем реальному прототипу. Джеймсу Д'Арси (тоже англичанину, не американцу) - 36, что более-менее близко к возрасту реального Эдуарда. Выбор английских актеров на главные роли в американском фильме неслучаен. Американцы обожают английский акцент, даже если смеются над native english, и втайне преклоняются перед королевской британской историей (потому, что очень многие обстоятельства там вполне голливудские). Прямое доказательство тому - "американская принцесса" Меган Маркл, которую как раз-таки очень часто и сравнивают с Уоллис Симпсон. Для Мадонны, скорее всего, этот фильм также стал воплощением голливудской сказки - сказки, в кото

Каждый раз как первый. Влюбляясь, мы словно заново переживаем все подростковые чувства. Мы верим в любовь. "Мы. Верим в любовь". Так называется фильм, который сняла небезызвестная Мадонна об истории влюбленного короля и разведёнки-американки Уоллис Симпсон.

Английской актрисе Андреа Райзборо, сыгравшей Уоллис, было на момент съемок 30 лет, - на 10 лет меньше, чем реальному прототипу. Джеймсу Д'Арси (тоже англичанину, не американцу) - 36, что более-менее близко к возрасту реального Эдуарда.

Выбор английских актеров на главные роли в американском фильме неслучаен. Американцы обожают английский акцент, даже если смеются над native english, и втайне преклоняются перед королевской британской историей (потому, что очень многие обстоятельства там вполне голливудские). Прямое доказательство тому - "американская принцесса" Меган Маркл, которую как раз-таки очень часто и сравнивают с Уоллис Симпсон.

Для Мадонны, скорее всего, этот фильм также стал воплощением голливудской сказки - сказки, в которой она хотела бы, но не смогла снять саму себя.

Мадонна и Андреа Райзборо на презентации фильма
Мадонна и Андреа Райзборо на презентации фильма

Той части американских зрителей, которые не особо интересуются британской историей, сценаристы (Мадонна - одна из них) разбавили основную сюжетную линию побочной.

В этой побочной сюжетной линии (напомню, съемки фильма проходили в 2010-2011 гг.) есть всё, чтобы понравиться толерантной публике: горячий латинос, который, вопреки стереотипам, спасает героиню (нет, не Уоллис, а девушку, пересказывающую нам ее историю), и чуть менее горячий турок, изображающий зачем-то араба, да не абы какого, а Мохаммеда аль-Файеда.

Если кто не помнит, этот аль-Файед - отец того аль-Файеда, который был последним amor принцессы Дианы. С его легкой руки в крупнейшем универмаге Лондона (которым, собственно, и владеет семейство аль-Файедов) была установлена статуя Дианы и Доди аль-Файеда, толсто намекающая на то, что их гибель не была случайна).

-3

В общем, наворотили в этой сказочке всего, лишь бы понравилось зрителям, но что-то пошло не так.

На онлайн-агрегаторе Rotten Tomatoes из 62 рецензий только 16% — положительные. На Metacritic на основе 32 обзоров рейтинг кинокартины составил 37 баллов из 100.

Хотя... после выхода картины в прокат прошло уже почти 15 лет - за это время зритель может посмотреть на эту историю и под другим углом.

О том, как складывалась любовная история короля и его американской возлюбленной, я писала здесь: