Найти в Дзене
Anna.guddzenko

Сергей, 7 лет

❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ ❗️❗️❗️❗️❗️❗️ Сергей, 7 лет Диагноз: Аутизм Жалобы при обращении: ❌ Дефицит внимания ❌ Беспричинный смех ❌ Не соблюдает очередь ❌ Снижена имитация ❌ Невозможность повторить 2-4 различных связанных действия ❌усидчивость, боязнь громких звуков, боязнь общественных туалетов Сенсорика: ❌ Пищевая избирательность (сильный страх перед гречей, яйца и зелень) ❌ Тактильная гиперчувствительность (страх попадания жидкостей на кожу) Коммуникация: ❌ Нарушено понимания личных границ и правил поведения Слабая коммуникация Результаты работы по методике на интенсиве за 14 дней: Физический блок: ✅Научился поднимать прямые руки вверх-вниз, соблюдая такт иструктора. ✅Приседает в паре. ✅Ползает на спине без затруднений. ✅Прыгает вверх на высоту 25 см. от пола. ✅Отработали вращение кистями (накручивать веревку на палку в команде). ✅Освоил команды: 1) бег; 2) ритмичные удары ногами во время ходьбы; 3) маршировка. ✅Реагирует на команды, стоп, марш, гусиный шаг, семенящий шаг ✅Отработали п

❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️

❗️❗️❗️❗️❗️❗️

Сергей, 7 лет

Диагноз: Аутизм

Жалобы при обращении:

❌ Дефицит внимания

❌ Беспричинный смех

❌ Не соблюдает очередь

❌ Снижена имитация

❌ Невозможность повторить 2-4 различных связанных действия

❌усидчивость, боязнь громких звуков, боязнь общественных туалетов

Сенсорика:

❌ Пищевая избирательность (сильный страх перед гречей, яйца и зелень)

❌ Тактильная гиперчувствительность (страх попадания жидкостей на кожу)

Коммуникация:

❌ Нарушено понимания личных границ и правил поведения

Слабая коммуникация

Результаты работы по методике на интенсиве за 14 дней:

Физический блок:

✅Научился поднимать прямые руки вверх-вниз, соблюдая такт иструктора.

✅Приседает в паре.

✅Ползает на спине без затруднений.

✅Прыгает вверх на высоту 25 см. от пола.

✅Отработали вращение кистями (накручивать веревку на палку в команде).

✅Освоил команды: 1) бег; 2) ритмичные удары ногами во время ходьбы; 3) маршировка.

✅Реагирует на команды, стоп, марш, гусиный шаг, семенящий шаг

✅Отработали приставной шаг со ступенькой.

✅Установил коммуникацию с напарником.

✅Смех во время занятий ушел

✅Передача мяча напарнику ногами

✅Перекрестно руки с поднятием колен

✅Научился соблюдать очередь, запоминает упражнения

✅Научился выполнять последовательность из 3 связанных движений

✅Научился выполнять физические упражнения в группе

✅Принимать продуктивное участие в групповых играх (Натальи занятия)

Коммуникация:

✅Освоил социальный роли в групповой отработке (общественный транспорт)

✅Научился спрашивать разрешения и совершать обмен с различными партнерами

✅Научился исполнять роли различных персонажей в коллективном исполнении (театр)

✅Научился делать покупки: общаться с продавцом, подсчитывать деньги, расплачиваться в магазине.

✅Приобрел друзей с которыми начал активно играть в свободное время

✅Улучшилась концентрация внимания и учебное поведение

Сенсорика:

✅Значительно расширен рацион

✅Стал есть блюда с гречей, яйца, зелень

✅Нормализовали тактильную гиперчувствительность к жидкостям

✅Улучшилась реакция на громкие звуки

✅Стал спокойнее реагировать на посещение общественных туалетов

Хотите организовать такой интенсив САМИ❓

Тогда присоединяйтесь к старту обучения моей авторской методике 1 октября!

Книги можно приобрести по

ссылке на моем сайте

Записаться на сопровождение или на мой онлайн-курс,можно у ассистента ➡️ https://t.me/Assistent_Gudzenko_A