Найти в Дзене
МИХАЛЫЧ

Сначала — восторг, потом — разочарование. Обзор подседельного штыря для ВМХ 25.4х400 мм

Когда ищешь в сети нестандартные комплектующие для велосипеда, часто приходится делать выбор в пользу китайских no-name брендов на маркетплейсах. Именно так ко мне попал этот подседельный штырь (или, как его часто называют в народе, «подсидел») диаметром 25.4 мм и длиной 400 мм. Сначала я был приятно удивлен, но спустя месяц использования восторг сменился на разочарование. Делимся честным опытом. Первое впечатление: Идеальный размер и универсальность Изначально покупка казалась стопроцентным попаданием. Главным козырем этого штыря является его длина. Отличный подсидел с идеальным размером... Я протестировал его на нескольких велосипедах, и он подошёл по высоте везде, даже на самых низких рамах его высоты вполне себе хватало. Для низких BMX-рам и некоторых стилей катания такая длина (400 мм) — настоящая находка. Она дает огромный запас по регулировке высоты седла. Настолько, что я даже посоветовал бы большинству пользователей присмотреться к варианту на 350 мм, так как 400 мм — это дейс

Когда ищешь в сети нестандартные комплектующие для велосипеда, часто приходится делать выбор в пользу китайских no-name брендов на маркетплейсах. Именно так ко мне попал этот подседельный штырь (или, как его часто называют в народе, «подсидел») диаметром 25.4 мм и длиной 400 мм. Сначала я был приятно удивлен, но спустя месяц использования восторг сменился на разочарование. Делимся честным опытом.

Первое впечатление: Идеальный размер и универсальность

Изначально покупка казалась стопроцентным попаданием. Главным козырем этого штыря является его длина.

Отличный подсидел с идеальным размером... Я протестировал его на нескольких велосипедах, и он подошёл по высоте везде, даже на самых низких рамах его высоты вполне себе хватало.

Для низких BMX-рам и некоторых стилей катания такая длина (400 мм) — настоящая находка. Она дает огромный запас по регулировке высоты седла. Настолько, что я даже посоветовал бы большинству пользователей присмотреться к варианту на 350 мм, так как 400 мм — это действительно очень много и может оказаться избыточным.

Реальность, которая наступила через месяц: Конструктивные косяки

К сожалению, все преимущества перечеркиваются критическими недостатками в изготовлении, которые проявились при активном использовании.

1. Кривое крепление типа «пивот» (pivotal)
Основная проблема кроется в верхней части, где устанавливается седло.

Зазубрины вверху для седла сделаны криво, из-за чего практически любое седло, которое вы туда поставите, будет хотеть раскрутиться и начнёт болтаться.

Эти зазубрины должны надежно фиксировать седло в выбранном положении. Но из-за плохой обработки они не обеспечивают должного сцепления. В результате седло постоянно норовит провернуться и изменить угол наклона прямо во время катания.

2. Разрушение седла и небезопасность
Эта проблема приводит к более серьезным последствиям:

...так как рама седла пластиковая, она начинает съедаться и по итогу самопроизвольно меняет свой угол наклона. Это жутко неудобно и неприятно.

Постоянное проскальзывание и трение буквально «слизывает» пластик на посадочном месте седла, безвозвратно портя его. Седло перестает надежно держаться, что напрямую влияет на контроль над велосипедом и безопасность.

3. Некачественная резьба
Вторая серьезная проблема — это исполнение резьбового соединения, которое должно фиксировать весь узел.

Плохо сделана резьба внутри, слишком много пространства между резьбой и самим болтом, из-за чего седло ещё быстрее раскручивается!

Люфт в резьбе не позволяет как следует затянуть крепление, усугубляя проблему с проворачиванием. Это не просто мелкий недочет, а грубый производственный брак.

-3

Вывод: Стоит ли покупать?

Это тот случай, когда продукт спасает только своя эксклюзивность:

Вообще спасает этот подсидел только то, что он пока что один такой на Алике, тяжело найти что-то подобное.

Плюсы:

  • Уникальная длина 400 мм для низких рам.
  • Универсальность установки.
  • Низкая цена.

Минусы:

  • Критически плохое качество изготовления крепления.
  • Быстрое разрушение посадочного места седла.
  • Некачественная резьба.
  • Потенциальная опасность из-за самопроизвольного изменения угла наклона.

Вердикт: Я не сталкивался с такими проблемами лет десять, и это говорит о многом. Не рекомендую к покупку, если только вы не готовы к постоянной борьбе с креплением и рискуете испортить свое седло. Это яркий пример того, как хорошая задумка разбивается о ужасное исполнение. Лучше подождать, пока на рынке появится более качественный аналог.