Найти в Дзене
Авторевю

Новый бензиновый Fiat 500 выходит на рынок

Еще пять лет назад дебютировал Fiat 500 нового поколения, который был спроектирован исключительно в формате электромобиля. Тогда это казалось отличной идеей, ведь перед батарейными машинами открывались светлые перспективы. Однако на деле все оказалось печальнее: темпы роста продаж электромобилей не оправдали надежд, а сам электрический «пятисотый» стал ощутимо дороже предшественника и даже не приблизился к его рыночным показателям. Новый Fiat 500 Hybrid — один из тех редких случаев, когда изначальный электромобиль конвертировали в вариант с двигателем внутреннего сгорания. Для этого понадобилась значительная переделка днища и моторного отсека. Бензобак разместили под задним сиденьем, а полностью заимствованный у предыдущего «пятисотого» силовой агрегат установлен на новом переднем подрамнике. Трехцилиндровый атмосферник 1.0 (65 л.с., 92 Нм) семейства FireFly дополнен 12-вольтовым стартер-генератором, который отвечает за систему старт-стоп и помогает в первые секунды разгона, но едва

Еще пять лет назад дебютировал Fiat 500 нового поколения, который был спроектирован исключительно в формате электромобиля. Тогда это казалось отличной идеей, ведь перед батарейными машинами открывались светлые перспективы.

Однако на деле все оказалось печальнее: темпы роста продаж электромобилей не оправдали надежд, а сам электрический «пятисотый» стал ощутимо дороже предшественника и даже не приблизился к его рыночным показателям.

-2

Новый Fiat 500 Hybrid — один из тех редких случаев, когда изначальный электромобиль конвертировали в вариант с двигателем внутреннего сгорания. Для этого понадобилась значительная переделка днища и моторного отсека. Бензобак разместили под задним сиденьем, а полностью заимствованный у предыдущего «пятисотого» силовой агрегат установлен на новом переднем подрамнике.

-3

Трехцилиндровый атмосферник 1.0 (65 л.с., 92 Нм) семейства FireFly дополнен 12-вольтовым стартер-генератором, который отвечает за систему старт-стоп и помогает в первые секунды разгона, но едва ли оправдывает громкую приставку Hybrid. Безальтернативная шестиступенчатая «механика» передает всю тягу на переднюю ось. Разгон до «сотни» занимает немалые 16,2 с, максимальная скорость — 155 км/ч.

-4

Внешне Fiat 500 Hybrid отличается от электромобиля лишь деталями: в переднем бампере увеличено количество вентиляционных отверстий, под логотипом на носу появилась прорезь для обдува радиатора. Патрубок выпускной системы скрыт от глаз. В салоне появился отдельный подиум для рычага «механики».

Больше подробностей:

https://autoreview.ru/news/novyy-benzinovyy-fiat-500-vyhodit-na-rynok

Авторевю