Еще пять лет назад дебютировал Fiat 500 нового поколения, который был спроектирован исключительно в формате электромобиля. Тогда это казалось отличной идеей, ведь перед батарейными машинами открывались светлые перспективы. Однако на деле все оказалось печальнее: темпы роста продаж электромобилей не оправдали надежд, а сам электрический «пятисотый» стал ощутимо дороже предшественника и даже не приблизился к его рыночным показателям. Новый Fiat 500 Hybrid — один из тех редких случаев, когда изначальный электромобиль конвертировали в вариант с двигателем внутреннего сгорания. Для этого понадобилась значительная переделка днища и моторного отсека. Бензобак разместили под задним сиденьем, а полностью заимствованный у предыдущего «пятисотого» силовой агрегат установлен на новом переднем подрамнике. Трехцилиндровый атмосферник 1.0 (65 л.с., 92 Нм) семейства FireFly дополнен 12-вольтовым стартер-генератором, который отвечает за систему старт-стоп и помогает в первые секунды разгона, но едва