Найти в Дзене

Обращение к авиакомпании Якутия

Обращение к авиакомпании Якутия

НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОЛЛЕГАМ ПОКУПАТЬ ИХ БИЛЕТЫ.

Делюсь сегодняшним опытом.

У меня командировка в Белореченск, соответственно, с пересадкой.

Маршрут был составлен туда таким образом: Москва - Сочи, от Сочи в 16:00 поезд от Олимпийского парка.

Покупаю билет в приложении Альфа-банка на 09:50, Внуково, всё прекрасно, прилетаю в 13:25 в поезд в 16:00.

Сразу признаюсь: сообщение о сдвиге вылета не прочитала, пропустила в пятницу его. Тут да, они смс отправили. Но я его не видела, пока из Внуково не позвонила им на горячую линию.

На почту информация не дублировалась - вот почту как раз я проверяла. Мало ли. И всегда именно почту смотрю - не изменилось ли время вылета. Опыт есть.

Приезжаю во Внуково, не нахожу на табло в 09:50 своего рейса, иду на стойку информации, где и узнаю, что время вылета теперь 12:20!!! Всё, на поезд я не успеваю (от аэропорта Сочи 10 км до станции в Олимпийском парке).

Иду разбираться в офис Якутии. Естественно я возмущена, ни с кем я не собираюсь миндальничать в таких случаях.

И вот во Внуково в их офисе сидит, извиняюсь, персонаж, которых я реально давно не встречала! Внимание! Не в магазинчике в деревне, а в международном аэропорту столицы.

И первое, что говорит - успокойтесь, тон смените (что никак нельзя делать в сервисе на 100% - вы так только больше разозлите человека, элементарная работа с рекламациямм в помощь!). Далее идёт - Вы понимаете, что это якутская компания, далеко?

Тут я вообще обалдела, меня это каким боком касается??? Не работайте тогда с Москвой, раз не можете выдержать график.

Я говорю - я в командировку, получается, что я на работу не попадаю! Ей абсолютно всё равно. НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ Я НЕ УСЛЫШАЛА.

Спросила - где покупали, я ответила и услышала - вот там и оформляйте возврат (ЧТО?)

А у меня просто есть опыт оформления возврата, и они должны выдать извещение, написать на нем причину, поставить подпись и печать.

Говорю - выписывайте. Персона КРАЙНЕ НЕХОТЯ печатает мне бумагу, далее отвечает - Специалист подойдёт, поставит подпись и печать.

Спрашиваю - когда подойдёт? Мне срочно надо в кассу билет на рейс покупать. Она - Я не знаю.

Ушла из офиса, чтобы решить более насущную проблему - УЛЕТЕТЬ! Слышу в спину от неё "Раз такая умная..." дальше не расслышала.

Решила с помощью Ютэйр. Зарегистрировалась, возвращаюсь в это "царство клиентоориентированности".

По дороге решаю позвонить им на горячую линию. Сообщаю проблему. Девушка на линии как раз сообщила, что проверила доставку смс - смс отправлено и доставлено. Иду смотреть - действительно есть 🙈 Как пропустила - не знаю.

И она добавляет - а Вас снять должны с рейса. Я спрашиваю - Почему ваш сотрудник об этом мне не сообщила? Снимает по телефону с рейса в итоге.

И ТОЖЕ НИ РАЗУ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ.

Иду в офис. Сотрудник пришёл? Ответ - Там. Захожу - молодой парень. Говорю - буду возврат делать, потому что рейс задержали. НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ.

Полез копаться в печатях, что-то там бубнил. Спрашиваю - А у вас никаких компенсаций за доставленные неудобства? Уже в лоб спросила - даю шанс хотя бы устно извиниться. Просто "нет" отвечает.

Уважаемые представители авиакомпании Якутия - проведите обучение по клиентоориентированности своим сотрудникам! Как будто в Совок попала! Прошу рассмотреть это заявление, как официальную жалобу. И по прежнему жду официальных извинений.

#отвратительный_сервис, #не_летайте_якутией