Как стилисту из Монако завоевать рынок России, став лидером ниши?
А что, если создать этому стилисту свой журнал? Неплохая идея. Именно с этого начинается история создания нового журнала о стиле и моде ONION. Впервые мы создавали журнал, основатель которого находилась в другой стране, но так даже интереснее. ONION — журнал о модных тенденциях в стиле, истории моды, новинках в beauty и fashion сегментах. Авторы — ведущие стилисты, блогеры, модели, медиа, основатели брендов, представители beauty и fashion индустрии. В чем секрет названия ONION? Onion переводится, как луковица, лук. Но мы решили ввести свою трактовку «модный лук». И получилось отличное, стильное и оригинальное название. Мы хотели создать не просто очередной журнал о моде, мы хотели создать нечто новое, интересное, стереть стереотипы. Именно поэтому на обложку первого выпуска журнала мы пригласили 15-летнего ювелира Архипа Щепина. Это молодое дарование, подросток, который делает уникальные украшения и кольца со станциями