Найти в Дзене
ru-memorials

Автомотриса АС-1М (Мордвес)

Автомотриса АС-1М расположена у здания вокзала станции Мордвес Московской железной дороги (Павелецкое направление).
Дата съёмки - 06.09.2025. 01. 02. АС-1М номер 1594 была выпущена в 1973 году на Великолукском локомотиво-вагоноремонтном заводе имени 50-летия СССР.
Служила в ПЧ-36 Сафоново (Смоленская область). 03. В дальнейшем была передана в Новомосковскую дистанцию пути (ПЧ-38), а в 2017 году силами сотрудников моторвагонного депо Новомосковск-1 (ТЧ-22) подготовлена к экспозиции и установлена на станции Мордвес. 04. Автомотрисами обычно называют самоходные вагоны, оборудованные двигателями внутреннего сгорания (часто автомобильными) и предназначенные для перевозки сотрудников железной дороги к местам ремонта или между станциями.
Так же к автомотрисам можно отнести пассажирские рельсовые автобусы. 05. Мотриса АС-1М №1594 представляет собой двухосный вагон оборудованный кабиной на 24 посадочных места и двумя постами управления. 06. Двигатель от грузовика ГАЗ-51 сопряжён с четырёхступен

Автомотриса АС-1М расположена у здания вокзала станции Мордвес Московской железной дороги (Павелецкое направление).
Дата съёмки - 06.09.2025.

01.

02. АС-1М номер 1594 была выпущена в 1973 году на Великолукском локомотиво-вагоноремонтном заводе имени 50-летия СССР.
Служила в ПЧ-36 Сафоново (Смоленская область).

-2

03. В дальнейшем была передана в Новомосковскую дистанцию пути (ПЧ-38), а в 2017 году силами сотрудников моторвагонного депо Новомосковск-1 (ТЧ-22) подготовлена к экспозиции и установлена на станции Мордвес.

-3

04. Автомотрисами обычно называют самоходные вагоны, оборудованные двигателями внутреннего сгорания (часто автомобильными) и предназначенные для перевозки сотрудников железной дороги к местам ремонта или между станциями.
Так же к автомотрисам можно отнести пассажирские рельсовые автобусы.

-4

05. Мотриса АС-1М №1594 представляет собой двухосный вагон оборудованный кабиной на 24 посадочных места и двумя постами управления.

-5

06. Двигатель от грузовика ГАЗ-51 сопряжён с четырёхступенчатой механической коробкой передач с механизмом реверса.

-6

07. Грузоподъемность 2.4 тонны.

-7

08. На горизонтальных участках пути к мотрисе допускалось прицеплять платформу полной массой до 10 тонн при помощи стандартной автосцепки СА-3.

-8

09. В задней части вагона находится малый пульт управления.

-9

10. В передней части кабина машиниста с основным пультом.

-10

11. Автомотрисы АС-1, АС-1А, АС-1М и их модификации эксплуатировались на большинстве железных дорог СССР, а некоторые экземпляры сохраняются в строю и по сей день.

-11

12. На платформе станции Мордвес есть ещё несколько образцов железнодорожной техники.
А на привокзальной площади сад камней и две милые коровки.

-12