Найти в Дзене
малинка

Насильно мил не будешь. Часть 12.

начало предыдущая Мария летела по деревне, задыхаясь от злости. Как это так? Ее в глаза назвали сплетницей! Конечно, она знала прекрасно, что за ней такая слава водится, но в глаза ей об этом сказали впервые. Как это не ее дело, когда речь идет о единственном и любимом племяннике? Она не могла так этого оставить. Она забежала в дом брата без стука и рухнула на диван, пытаясь отдышаться. Все-таки, в ее возрасте, да с такой комплекцией так резво бежать непросто. - Что с тобой, тетя Маша? – удивился Павел, который был еще дома, но, кажется, собирался куда-то уходить. - Ой, подожди, отдышусь. - Да что такое-то? Как будто за тобой кто-то гнался. – усмехнулся он и налил ей воды. - Ой, Пашенька! Что я тебе расскажу! – заговорила Мария, когда немного пришла в себя. - Ну? – уже понимал Паша, что ничего хорошего. - Светка-то твоя с другим закрутила! Еще и сплетницей меня обозвала! А я к ней, ведь, по-хорошему, со всей душой. Я же Вам добра желаю. А она… Вот же… - не могла сдержать эмоций тетя Ма

начало предыдущая

Мария летела по деревне, задыхаясь от злости. Как это так? Ее в глаза назвали сплетницей! Конечно, она знала прекрасно, что за ней такая слава водится, но в глаза ей об этом сказали впервые.

Как это не ее дело, когда речь идет о единственном и любимом племяннике? Она не могла так этого оставить. Она забежала в дом брата без стука и рухнула на диван, пытаясь отдышаться. Все-таки, в ее возрасте, да с такой комплекцией так резво бежать непросто.

- Что с тобой, тетя Маша? – удивился Павел, который был еще дома, но, кажется, собирался куда-то уходить.

- Ой, подожди, отдышусь.

- Да что такое-то? Как будто за тобой кто-то гнался. – усмехнулся он и налил ей воды.

- Ой, Пашенька! Что я тебе расскажу! – заговорила Мария, когда немного пришла в себя.

- Ну? – уже понимал Паша, что ничего хорошего.

- Светка-то твоя с другим закрутила! Еще и сплетницей меня обозвала! А я к ней, ведь, по-хорошему, со всей душой. Я же Вам добра желаю. А она… Вот же… - не могла сдержать эмоций тетя Маша.

- С другим? – несколько удивила и расстроила его эта новость, все же, он до сих пор считал, что она будет принадлежать ему вечно, несмотря на то, что уже неоднократно убеждала его в обратном.

- Да. Я своими глазами видела. Правда, я его толком не разглядела, знаю только, что он не из нашей деревни. Так что, Пашенька, все пропало. Если ты ничего не предпримешь, все, считай, окончательно ты Светку потерял.

- Тетя Маша, так, может, это и к лучшему?

- Чего? Ты сдурел там, что ли, в своем городе? Нет, ну честное слово, ты как туда съездишь, так какой-то чумной возвращаешься! Мы же уже с тобой обо всем этом говорили. Лучше Светки тебе жену не найти. А жениться-то пора.

- Получается, она меня, и правда, уже не любит. А насильно мил не будешь. Что я могу поделать? Раньше надо было.

- Здесь ты не прав, Паша. Кем она себя возомнила? Тоже мне, королева. Да она должна от счастья прыгать, что такой парень, как ты, внимание на нее обратил. Она ведь сама за тобой сколько лет таскалась, как собачонка. А теперь, надо же, не мил ты ей стал! Цену она себе набивает. Понятно? Хочет, наверное, чтобы теперь ты за ней побегал, чтобы добивался ее. Ничего, Пашка. Еще не все потеряно. Я знаю, что делать.

- Тетя Маша, ты, как будто зациклилась на этой Светке. Тебе, что, больше всех надо? Отстань ты уже от нас. И, вообще, женюсь, когда захочу. Что за каменный век? Может быть я, вообще, не хочу жениться, и детей не хочу. Рано мне, молодой я еще для этого. Я гулять хочу.

- Ну-ка, цыц! – ударил, вдруг, по столу Иван, на которого никто не обращал внимания, он сидел за столом и был уже весьма навеселе.

- Бать, ты чего? – удивился Паша.

- А ничего. Тетка дело говорит! Хватит тебе уже куролесить. Женишься, и все! Я сказал! – колотил по столу нетрезвый отец, который завтра уже забудет о своих словах.

- Правильно, Ваня, правильно. Понял, что отец сказал? – подхватила тетя Маша.

- Да ну Вас. Все, мне надо идти. Друзья меня ждут. – разозлился Пашка и выбежал из дома.

Как они все ему надоели с этой Светкой! Как будто на ней свет клином сошелся. А тетя Маша, вообще, как будто свихнулась на этой теме. Как будто у нее теперь нет другой цели в жизни, кроме как поженить их.

Пашу эта навязчивая идея тетки стала ужасно раздражать. Вот как ей доказать, твердолобой, что ни Света ему не нужна, ни он Свете? Все талдычит одно да потому, ничего слушать не желает. И она ведь не остановится, пока гадость какую-нибудь не сделает.

Паша это прекрасно понимал. Повезло с родственницей, ничего не скажешь. Пока мать была жива, она быстро тетю Машу на место ставила, когда у нее появлялась очередная гениальная идея. А теперь, к сожалению, некому.

Как и предполагал Павел, тетя Маша останавливаться не собиралась. Она быстро разузнала, кто к Светке приезжает. Потом еще раз сама убедилась, когда Вася привозил детей из школы. Она стояла неподалеку от Светиного дома, наблюдала.

Отношения Светы и Василия после того внезапного поцелуя пока так и не сдвинулись с места. Им просто было некогда побыть наедине. То Свету вызывали по работе, когда Вася приезжал, то ему необходимо было срочно уехать.

Но то, что между ними искры летали — это безусловно. Они так смотрели друг на друга, когда встречались, что все было ясно без слов. Даже Агата уже сообразила, что дядя Вася ее сестре очень нравится, а она нравится дяде Васе.

Василий часто спрашивал о Свете, когда отвозил их в школу и привозил обратно. Девчонка с удовольствием делилась информацией, расхваливая старшую сестру, как какой-то товар на рынке. Ей очень хотелось, чтобы они стали парой. Ей казалось, что это так романтично.

Она считала себя очень взрослой в свои почти уже одиннадцать лет, и думала, что поступает правильно. Василия это веселило, он понимал, для чего Агата так расхваливает Светлану. Он и без этого уже был от нее без ума.

Вася влюбился и ждал какого-то особого случая для того, чтобы признаться в этом Свете. Он собирался в ближайшие дни пригласить ее на свидание. Только вот времени подходящего никак не мог найти. Каждый раз что-то мешало, и приходилось откладывать.

Света терпеливо ждала, она не хотела торопить события. Все-таки, она еще слишком мало его знала, но то, что она о нем успела узнать, ей очень нравилось. В первую очередь ей нравилось то, что Василий очень добрый и отзывчивый человек. Она и сама такая, никогда не может спокойно пройти мимо чужого горя.

Вместе с тем, он был человеком серьезным о целеустремленным, надежным во всех смыслах. Да еще и симпатичный очень. В общем, Света тоже была влюблена. Она о Паше и думать забыла. Если бы не такое грубое напоминание ей о нем тети Маши, то она, вообще бы, и не вспомнила о прошлом.

Но Света никак не могла подумать о том, что Мария пойдет дальше и начнет ей вредить. Она ведь ничего такого особенного и не сделала. Да, она не захотела отношений с Павлом. Но это же не просто так. Она столько раз обжигалась, он неоднократно разбивал ей сердце.

В один из дней, когда Вася, как обычно теперь отвез детей домой после занятий и возвращался обратно, Мария перегородила ему путь. Она уже прекрасно знала его машину, была уверена, что не ошиблась.

- Здравствуйте. В чем дело? – опустил стекло Василий.

- Здравствуйте. Добрый человек, не подвезете меня до почты? Пожалуйста. – с улыбкой говорила тетя Маша, демонстрирую Василию свою сумку почтальона.

- Хорошо, садитесь. – ответил Василий, почта была как раз по пути, погода стояла ужасная, сильный ветер, холод, чего бы и не подвезти женщину, он не видел повода для отказа. продолжение