Если вы опытный путешественник по мирам мультивселенной D&D, то, скорее всего, большая часть этой книги покажется вам знакомой. Однако изменения есть, и, надо сказать, значительные: Это то, что об изменении правил говорит сама книга. А вот что об этом говорят мастера и игроки? Я как начинающий игрок, который успел немного поиграть по правилам 2014 года, не могу с уверенностью сказать, что что-то стало хуже, а что-то лучше. Мне, конечно, не нравится, что теперь нет некоторых рас (хотя, по сути, они есть, надо только соблюсти правила для их переноса из предыдущих книг), нет класса «Изобретатель» (хотя я за него и не играл, но вот мой товарищ гном-изобретатель не в восторге). Не нужно выбирать или придумывать себе черты характера, идеалы, привязанности и слабости, что, как по мне, уменьшает погружение в персонажа. Но и плюсы, конечно, есть. Стало проще создавать персонажа, чарлист (лист персонажа), как по мне, стал удобнее. Книга стала более читабельной и понятной. В общем, новое — это вс