.
Знойное летнее солнце плавило асфальт. Полдень обрушился на город густым, неподвижным маревом. По раскаленной дороге, словно хищный зверь, скользил роскошный, темный Mercedes. Его отполированный до блеска кузов отражал ослепительные лучи, словно зеркало.
За рулем сидел личный водитель первого замгендиректора, Виктор. Он был немногословен и профессионален, его задача – обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. А пассажиры у него - весьма важные персоны. Салон отделен от водителя звуконепроницаемой перегородкой. При необходимости "контакта", можно нажать кнопку громкой связи.
В просторном салоне, утопая в мягкой коже сидений, расположились две молодые женщины. Они были увлечены беседой, активно жестикулировали, периодически перебивая друг дружку.
.
Обе провели весьма бурный, насыщенный эмоциями вечер. Активно обсуждали сложившуюся ситуацию, регулярно подпитываясь "нектаром" с журнального столика. С каждым часом беседа становилась все жарче, а речь - бессвязнее.
Примерно к полуночи, настала ожидаемая развязка. Дамы крепко обнялись и заливаясь пьяными слезами, жаловались на судьбу-злодейку, обещали никогда не расставаться, клялись в вечной дружбе и нерушимой верности.
- Ты вообще.. такая! Самая лучшая.
- А ты.. Еще лучше!..
После чего дружно повалились спать, наполнив квартиру звуками умиротворенного сопения..
.
Очнувшись, около десяти утра, занялись восстановлением измученных организмов. Пошатываясь и покачиваясь, побрели на кухню, к холодильнику, пили ледяную минералку, вкупе с таблетками аспирина. Затем - в душ, поочередно. Придя в приемлемую кондицию, занялись уборкой квартиры. После чего Даша вызвала свое персональное авто.
- Делу время, потехе час..
.
Mercedes плавно перестроился в левый ряд, обгоняя медленно ползущий грузовик. Кондиционер исправно работал, создавая приятную прохладу в салоне. До пункта назначения оставалось минут десять.
- То есть, ты считаешь, что этот мир настоящий?
- Да сто пудов! Ну не будет ОНА такими вещами заниматься. Целую вселенную создать, ради небольшого релакса. Да ну! Несерьезно.
Даша вздохнула. - Да кто ее знает..
- Даже не переживай. Нормальный у нас мир, всё как положено. И никакие мы не фантомы, это уж точно. Всё у нас будет хорошо. И замуж выйдем, и детей нарожаем.
- Ну ладно коли так..
.
Она заметно успокоилась, повеселела. Лукаво сощурилась. - А ты давно одна кукуешь? Парня-то нет, на примете?
- Да нет как бы. А вот на примете.. - Хмыкнула. - Есть кое-кто. Хотя он об этом не знает.
- Вона как.. А кто он?
Марина улыбнулась. - Да так, нравится один молодой человек. Если что-то получится, ты первая об этом узнаешь. Обещаю.
- Хм.. - Даша чуть призадумалась. - Надеюсь, это не из наших?
- Боже упаси. А что, из наших низзя?
- Лично Вам, сударыня, всё можно. Но вообще, коллегиальные амуры в бюро не поощряются. Харрам.
- Окей, приняла к сведению..
.
Они уже подъезжали к цели. Распахнулись кованые ворота, пропуская начальственное авто. Мерс проехал еще с полсотни метров и замер, порыкивая мотором. Водитель услужливо открыл дверцу, пассажиры выбрались наружу и направились к лифту. Даша поджала губы.
- Наверно, распустились тут без меня? Ничего, я им показу Гага..
- Что за Гага?
Фыркнула весело. - Да это еще когда девчонкой была. Ехала как-то в электричке, с дачи. А справа шум. Три женщины сидят, бальзаковского возраста, а напротив них маленькая сухая старушонка с узенькими глазками, шепелявая такая, копия Шапокляк. И они что-то не поделили, ссорятся. Тетеньки хохочут-заливаются, бабулька злится. И вот уже остановка на подходе. Тетки встают, идут на выход, продолжают хохотать. И одна из них выдает: - "Гага старая!".
- Эта услышала и ка-ак вскочит! И за ними. А они выскочили в тамбур и держат дверь-то, не пускают. От смеха уже чуть не падают. А бабка дергает ручку, кричит - "Откройте!" Тут уже поезд остановился, эти выскочили наружу, ржут как лошади. А бабка вернулась на свое место, села и бурчит:
- Я вам показу, Гага..
Марина с большим интересом слушала сей "опус", под конец не выдержала и тоже рассмеялась. - Да уж..
.
А вот уже и дирекция. Даша коротко вздохнула. - Ну, я тогда к себе. А для начала к Ней загляну. Аки блудная дочь, каяться во грехах своих.
Подруга сочувственно кивнула. - Удачи, стань богаче..
.
Зайдя в приемную, Даша поприветствовала секретарш, показала взглядом на Высокую дверь. - У себя?
- Алиса Геннадьевна ждет Вас.
- Кто бы сомневался..
Потянула на себя позолоченную ручку, зашла внутрь. С безнадежным видом развела руками.
- Вот и я. Прошу понять и простить.
.
.
Хозяйка явно ждала этого визита ( - Разве ее удивишь!.. ) Невозмутимо взирая на "блудную дочь". Медленно качнула головой.
- Присаживайся. Ты в порядке?
- Вроде как, наверно.
Опустилась в кресло, с шумом выпустила воздух, раздувая щеки. - Извини пожалуйста. Что-то накатило.. такое.
- Не надо извиняться, я ведь всё понимаю. Кто угодно на твоем месте.. захандрил бы. Я вот что скажу. Твоя Марина права, а я тебя не обманываю. Этот мир - настоящий. Хочешь, поклянусь?
Даша настороженно прищурилась. - Чем?
- А чем ты сама клянешься?
- Ну.. мамой.
- Мамой клянусь!
Она аж глаза выпучила. - У тебя мама есть ???
- Да нет конечно. Но суть-то не в этом. А в том, что не обманываю. Так что, иди и спокойно работай. Только.. совещаний не устраивай и посетителей лучше не принимай. От тебя перегаром тащит.. за версту.
Даша хихикнула. - Что, очень заметно?
- Сама-то как думаешь?
- Думаю, что да. Жвачки надо мятной. Да где б ее взять..
- Это не проблема.
Смерть подняла руку, чуть нахмурилась. Повеяло легким холодком. И вот уже на ладони целая упаковка из десятка зеленых жвачек.
- Забирай. И Марину угости. Она тоже.. не благоухает.
.