Найти в Дзене
НИКИ-ТИНА

ИДЕАЛЬНОЕ УБИЙСТВО...

Елене не спалось... За окном падал пушистый предпраздничный снег, переливаясь в отсветах разноцветных уличных гирлянд. До нового года оставалось три дня, а подарок мужу она так и не купила. «С утра пойду,» – приняла решение.

Словно соглашаясь с ней, за спиной раздался до чертиков надоевший храп мужа.

«Как бегемот», – с раздражением подумала женщина, пытаясь хоть немного расшатать распластавшееся тело в выцветшей пижаме с маленькими бегемотиками. Безрезультатно. Ни один бегемотик даже не пошевелился, а "фуги Баха" продолжали звучать и не думали идти на коду. Иногда к ним присоединялись нежные звуки Шопена, затем весело и радостно вклинивался Моцарт, который уступал место торжественному и брутальному Бетховену.

Днём Борюсик всегда ворчал, оправдывался за ночной концерт:« Ночью спать надо, а не слушать, кто что исполняет. Может, это моя душа поёт».

«Убить легче», – думала она.

Сколько раз за день произносила жена про себя эту фразу! Когда муж шумно завтракал, гоняя ложкой по тарелке гречневую кашу – тюк-тюк-тюк... Или когда шумно прихлебывал чай, не вытаскивая ложечку из чашки - хлюп–хлюп-хлюп... С каждым днем фраза "убила бы" проносилась в голове всё чаще. Росло, расширялось в разные стороны тело мужа, вместе с этим нарастало у жены непонятное раздражение по любому поводу.

ФОТО ЯНДЕКСА
ФОТО ЯНДЕКСА

На все замечания Борюсик искренне удивлялся: «А почему моя СЕРАЯ МЫШКА сердится?» И громко смеялся. Стало ясно: любовь прошла, настали серые будни.

"ХРРР-ХРРР-ХРРР"… – продолжались классические рулады за спиной.

Возникло желание сходить на кухню за сковородкой и... тюкнуть по макушке. Храп не смолкал... Привычно долбанула еще раз локтем в бегемотиков. Сработало – хозяин экзотического стада обиженно всхлипнул и затих.

Надо постараться уснуть в этот промежуток. Последние мысли перед сном были:

«Завтра с утра пойду новую пижаму искать, мужскую, в клеточку... Убила бы».

Раздражение к мужу не покидало Елену и в магазине готовой одежды. Как назло, все пижамы размера ХХХL были с шариками, мячиками, утятами – сомнительная милота. Представив мужа в одной из них, невольно привычно воскликнула:

— Убила бы!

Неожиданно кто-то коснулся её плеча. Обернувшись, Елена увидела перед собой ухоженную блондинку с необыкновенной, какой-то стервозно – вызывающей красотой.

«Вот у такой точно есть и деньги, и мозги, и муж не храпящий», – позавидовала Елена и ощутила себя серой мышкой аж четыре раза.

— Я бы тоже убила, – тихо произнесла незнакомка. – Похоже, что нам есть о чём поговорить, – добавила она и пошла к выходу, кивком головы приглашая Елену за собой. Та, повинуясь, пошла следом.

Вскоре женщины сидели в кафе, попивая из чашечек ароматный напиток с коньяком.

— Ты моего, я твоего, – с ходу приступила к главному блондинка. – Это будет ИДЕАЛЬНОЕ УБИЙСТВО: алиби будет, мотива нет: мы между собой незнакомы. Кто докажет? Никаких имен, никаких фамилий. Выгода обоюдная: не надо на киллера тратиться, деньги в доме останутся.

У Елены от страха зашевелились и поседели кончики волос.

— Я не смогу, я не буду, я пошутила.

— Какие шутки? Все провернём тихо и быстро. Зато потом – СВО–БО–ДА! Никаких чавканий и серых мышек!

— Простите, вас тоже так... оскорбляют?

— Меня, мышкой? – засмеялась потенциальная сообщница.

– Меня БЕЛОЙ КРЫСОЙ зовут. Время расплаты пришло. Обсудим план действия. Фото мужа есть?

Елена растерянно протянула телефон с головой мужа в профиль.

— Судя по его лобной части, одного удара сковородкой будет мало.

— Чем?.. – удивленно переспросила Елена.

— А чем ещё? У тебя есть "джевелин", "калаш", или пистолет? Нет, у меня тоже. Современная сковорода – самое то, осечки не даёт.

Значит так... Вечером позвоню тебе из телефона-автомата и сообщу, когда отправлю своего выносить мусор в синеньком ведерке, запомни.

Там ты его и тюкнешь, прямо у мусорки.

Как упадёт, не забудь про контрольный "тюк". И побыстрей сматывайся. А то еще оживлять кинешься.

Представив картину оживления, Елена чуть не упала в обморок.

Незнакомка продолжала четко давать указания:

— Потом, по той же схеме, звонишь мне и отправляешь своего мужа–мучителя в означенное время выносить мусор. Я подлавливаю... Сейчас запишем только адреса мусорных баков, запомним, съедим.

Вот фото моего плюгавенького, тебе легче будет тюкать, завидую. Запоминай!

Пока Елена с ужасом пыталась запомнить черты своей "плюгавенькой" жертвы, незнакомка продолжала:

— Да, можешь перед этим посмотреть 5-й канал по ТВ. Там всё есть, это как методичка по убийству: не забыть про видеокамеры, продумать пути отступления, помнить про потожировые следы – работать в перчатках. Недавно один убийца засмеялся жертве в лицо, так его выследили по капельке слюны.

— Навряд ли мне захочется смеяться жертве в лицо, – промямлила Елена.

— Кто знает? Может, нервы сдадут. Или чихнешь... Маску медицинскую надень, с толпой смешаешься.

— У вас возле мусорки всегда толпа?! – ужаснулась Елена. – Нет. Я отказываюсь! Я пошутила!

— Назад дороги нет! – сказала как отрезала незнакомка. – Я записала наш разговор на телефон. Если что, сядем рядышком! Первое слово дороже второго. За дело, мышка!.. Еще по коньячку?

Елена очнулась в своей спальне от непривычной тишины. Никто не храпел за спиной. Законное место супруга было пусто...

«УЖЕ?! Значит, стерва его уже того... присковородила? – ахнула она. – Меня споила, застращала, а Борюсика моего убила?!!»

На прикроватной тумбочке лежал прозрачный пакет с мужской пижамой... в котиках.

«Но я же не посылала его выносить мусор, и пижаму когда успела купить? Да еще с идиотскими котиками?! – лихорадочно соображала Елена.

– Может, это от нервного стресса у меня амнезия? Но тогда значит, что я того плюгавенького тоже прихлопнула возле мусорки, и на этой почве изумленный мозг отказывается подчиняться?! УЖАС! Что мы наделали?! И что делать теперь? Идти с повинной и... сесть?! Не-е-ет!– кричал её мозг здравыми остатками. – Это было ошибкой! Как я буду жить без своего бегемотика? Выход один: исчезнуть самой.

Что на эту тему показывал 5-й канал? Точно – газовая плита! И всё!»

На трясущихся ногах Елена двинулась к месту своей казни...

Её родной бегемотик Борюсик мирно восседал на кухне и привычно гонялся по тарелке за своей любимой гречкой–тюк-тюк-тюк-тюк... тюк-тюк-тюк-тюк – постукивала ложка в ритме вальса.

Елена в изнеможении молча опустилась на краешек стула, как в зале суда.

— Извини, Ленусик, не стал тебя будить, дал выспаться. Тебе, похоже, всю ночь кошмары снились... Всё интересовалась сковородками со скидкой, потяжелее искала. Заработалась мышка – малышка, хозяюшка моя.

«Так это был сон?!!! Ни хрррр... ничего себе!» Но кое-что требовало уточнения.

— Ты вчера мусор выносил во двор? – осторожно спросила Елена.

— Зачем во двор? У нас же мусоропровод в подъезде.

— ?!.. А пижама тебе понравилась? Впору пришлась?

— Ага, прикольная такая... Теперь можешь меня котиком звать. Да я и не мерил ещё. Сестра утром заскочила на минуту, вручила и исчезла. Они уезжают на праздник. Там и для тебя духи оставила.

Елена слушала в пол-уха и разглядывала висевшие на стене четыре тефлоновые сковородки. «Надо от них поскорее избавиться от греха подальше. Вон и диетологи советуют их выбросить. Пора прислушаться. А что муж храпит, так и пусть храпит… значит, живой!».

Жена постепенно приходила в себя от ночного кошмара, на душе стало светло и радостно.

— Ну что, котик, пора елку наряжать?

Муж ответил звоном ложечки в стакане: звяк-звяк-звяк-звяк-звяк-звяк-звяк... как частушку напел.

Елена вдруг вспомнила: «Блин, это мне еще Котику подарок искать!». И с улыбкой добавила: "Убила бы... меломана!"

© Copyright: Л. Витт