Андрей тут же принялся помогать двум немолодым женщинам решить многочисленные проблемы с домом, копившиеся годами. Близкие души в нем не чаяли и надеялись, что я, наконец-то, обрету счастье.
Я тоже надеялась. Вернулась легкость, ожила.
Мы оба хотели маленького – ни у него, ни у меня в браке этого не случилось.
В постели мне с ним тоже было хорошо, он был ласков и умел. И все складывалось удачно – брак был не за горами.
…Меня уже поджидало авто Андрея, когда раздался звонок. Незнакомый номер, которые я никогда не беру. Только что-то вдруг йокнуло в душе, и я ответила.
- Привет, Таня! Денис. Это имя все еще актуально для тебя?
Я нажала на отбой. Меня будто облили кипятком – новый взрыв душевной боли перекрыл все маленькие радости текущей жизни.
Я вышла с работы, села в машину Андрея, и, сказав, что неважно себя чувствую, попросила отвезти домой. Остаться не предложила.
Андрей сразу понял, что что-то не так, но расспрашивать не стал, сказав, что заедет завтра.
Дома снова раздался звонок.
- Я скоро буду в городе, - услышала я в трубке его всесильный голос, - мы встретимся?
- Я выхожу замуж, Денис, - ответила я, - не мучь меня.
- Это зря, - сказал он и отключался.
С этого момента в отношениях с Андреем произошел крен. Исчезла легкость и искренность, я мучила человека, и знала об этом.
... В тот день я все честно рассказала ему об отношениях с Денисом, и сказала, что он скоро приедет.
- Ты все еще его любишь? – спросил он, побледнев.
- Не знаю, уклончиво ответила я, - прошу, потерпи немного, мне надо подумать.
Денис не приезжал, но звонил, и каждый его звонок был словно инъекция зависимости, которая возвращалась. Теперь мне уже казалось, что я не люблю Андрея, и хотелось в объятья своего мучителя.
******
…Он высадил меня с твердым намерением порвать отношения – я это поняла. Опять уплыла легкость, и тяжелые оковы пагубной страсти снова взяли в свой плен.
- Дочка! Как я боюсь за тебя, - сказала мама, войдя в комнату и сев на уголок дивана, - неужели снова все порвешь? В кои-то веки попался стоящий мужчина, а тот – змей искуситель, опять на горизонте возник? Так?
Я приподнялась:
- Откуда знаешь? И про другого? Я же никогда ничего не рассказывала?
- И зря. Я – мать, я сердцем чувствую. Помяни мое слово: так и проходишь бобылкой до конца своих дней. Будешь жить в вечном ожидании. Состаришься, потускнеешь. Как я. – мама заплакала.
- Мам, уйди, - попросила я её, - и не плачь, пожалуйста. В своем эгоизме мне было не до нее. Просто плохо. Очень плохо.
Внезапно мне пришла в голову странная мысль. Я оделась и пошла… к тому другу первого мужа, где впервые встретила Дениса.
******
- Денис-то? Друг? Да и не друг он мне вовсе. Так, жили когда-то в соседях. Я бы лучше на твоем месте об Артеме спросила: как он? – сказал иронично товарищ бывшего, - но, если хочешь, расскажу и о том, и о другом. Артем, бывший твой, давно счастливо женат, двое деток. …Мы тогда голову ломали – из-за чего развалился ваш прекрасный союз? Постой, уж не из-за Дениса ли?
Я молчала, раздираемая противоречивыми чувствами: зачем пришла, надо уйти немедленно…. И в то же время – жутко хотелось хоть что-то узнать про Дениса, причем интуитивно я понимала, что то, что я сейчас услышу – мне, совсем не понравиться.
- Денис – половой гигант! Дамы от него стонут! Вернется скоро из мест не столь отдаленных. Откуда знаю? Мать моя с его, до сих пор перезванивается. Так вот: на женщин он оказывает магнетическое влияние. Их у него по всей стране – пруд пруди.Он – игрок, и в эту игру он играет на отлично. Но эта игра – не главная! Он – еще и другой игрок, карточный - знаешь, что это такое? Это когда игра превыше всего: матери, женщин, здоровья - всего. И тут уж – как карта ляжет. Выиграл, снял куш – на коне, проиграл – все способы, вплоть до уголовных, хороши, лишь бы добыть деньги, расплатиться и отыграться. Я подробностей не знаю, знаю только, что сидел он несколько раз, что несколько товарок ждет его преданно, слезы утирая. Неужели ты, Таня, Артема – отличного парня на этого хлыща променяла тогда? Вот уж, женщины, хрен их поймешь…
Я развернулась и пошла, услышав вслед:
- С..ка! Столько горя моему лучшему другу принесла. Он несколько лет от предательства отходил…
Вернулась домой, насквозь промокшая (дождь не проходил), переоделась в сухое и легла спать. Как ни странно, заснула сразу.
…Не задернула шторы и утреннее солнце затопило комнату, разбудив своими настойчивыми лучами. Я встала, посмотрела на часы: полседьмого, и вышла в сад.
Было сыро, но тепло. Не спеша, я проследовала в тот потаенный уголок сада, который облюбовала с детства.
...На траве, усыпанной россыпью бриллиантов вчерашнего дождя, нежилась большая черная змея. Я даже не поняла – уж это или гадюка, но не испугалась, а сняла кольцо, подаренное когда-то Денисом, и швырнула его в сторону змеи, со словами:
- Изыди, гадина! Не боюсь тебя и не страдаю больше! Свободна!
Дома меня вырвало. Мама, увидевшая это, спросила:
- Дочка, ты уж не беременная ли?
Я посмотрела на нее и кивнула:
- Кажется, да, мама! Какая радость!
Мы обнялись и заплакали. Это были совсем другие слезы: слезы обновления и новой жизни.
Автор Ирина Сычева.
Прочитайте: