Найти в Дзене
Современный театр

В 2017 году в истории современного театра случилось невероятное: премьеру выпустили без режиссёра

В 2017 году в истории современного театра случилось невероятное: премьеру выпустили без режиссёра. Речь, конечно, о «Маленьких трагедиях» Кирилла Серебренникова. Работу над спектаклем он заканчивал дистанционно, находясь под домашним арестом. Несмотря на безумный контекст, «Маленькие трагедии» вышли в намеченный срок, став большим событием. Подготовкой премьеры руководил Евгений Кулагин. Из четырёх маленьких трагедий получились отдельные мини-спектакли, собирающиеся в целостный сюжет. Режиссёр перечитывает знакомый всем со школьный скамьи текст, лихо меняя точки зрения на него. Здесь Серебренников соединил драматические произведения Пушкина с его поэзией и песнями рэп-исполнителя Хаски, одну из которых он написал специально для спектакля. Сила театра в том, что можно соединять, казалось бы, несоединимые вещи и создавать новые миры. Подробнее о классических текстах и вариантах их интерпретаций расскажем на курсе «20 главных русских пьес: театральный контекст».

В 2017 году в истории современного театра случилось невероятное: премьеру выпустили без режиссёра. Речь, конечно, о «Маленьких трагедиях» Кирилла Серебренникова. Работу над спектаклем он заканчивал дистанционно, находясь под домашним арестом. Несмотря на безумный контекст, «Маленькие трагедии» вышли в намеченный срок, став большим событием. Подготовкой премьеры руководил Евгений Кулагин.

Из четырёх маленьких трагедий получились отдельные мини-спектакли, собирающиеся в целостный сюжет. Режиссёр перечитывает знакомый всем со школьный скамьи текст, лихо меняя точки зрения на него. Здесь Серебренников соединил драматические произведения Пушкина с его поэзией и песнями рэп-исполнителя Хаски, одну из которых он написал специально для спектакля.

Сила театра в том, что можно соединять, казалось бы, несоединимые вещи и создавать новые миры. Подробнее о классических текстах и вариантах их интерпретаций расскажем на курсе «20 главных русских пьес: театральный контекст».

-2
-3