Обзор Harley-Davidson Ultra Limited (FLHTK) 2015 г.в. или просто «Электричка»
Наконец-то добрался до заметок и решил, спустя лето, поделиться личными ощущениями от нового (не очень) мотоцикла — Harley-Davidson Ultra Limited 2015 года, в народе известного как «Электричка».
Коротко о ТТХ:
Объём двигателя — 103 кубических дюйма (1690 см³), последнее поколение мотора TwinCam с водяным охлаждением головок цилиндров. А сколько там лошадиных сил и всё такое… Да кому это интересно в таких мотоциклах? :)
Впечатления:
Посадка — однозначно царская. Штатный руль показался низковатым, поэтому заменён на тюнинговый (высотой 12-14 дюймов) — так намного удобнее. Вид дополняет переднее колесо на 19 дюймов — тоже не стоковое.
Перед покупкой были опасения, что мотоцикл сложно рулится и слишком тяжёлый. Но на деле всё оказалось не так страшно. Да, рулить сложнее, особенно при маневрировании задним ходом без реверса — приходится стратегически планировать парковку!
Пассажир чувствует себя очень комфортно (ещё бы на таком диване!). Штатная аудиосистема по сравнению с той же BMW на «Гантеле» — просто сказка. Музыка отлично слышна даже на скорости 120 км/ч, а дальше — уже без особого удовольствия.
Отдельного внимания заслуживает подвеска: стоковая, как всегда у Harley, оставляет желать лучшего, поэтому готовлю замену на итальянскую (задняя уже заменена). Тормоза, на удивление, хоть как-то работают — не то чтобы вызывают восторг, но радует, что они хотя бы есть!
Центральный кофр (Tour-Pak) — это просто фантастика. Вмещает два полноценных шлема, да ещё и место остаётся. Внутри есть розетка (к слову, второй прикуриватель есть на передней панели). О чём ещё может мечтать барахольщик?
На ходу:
Мотоцикл в дороге действительно понравился. Несмотря на габариты, он не даёт забыть, что ты на мотоцикле: чувствуются вибрации и ветер (ветер тут, кстати, идёт как опция и напоминание о том, что ты не в машине). При этом его не назовёшь пенсионерским — есть бодрый низ и уверенный разгон. Это не спортбайк с разгоном за 3 секунды, но такие мотоциклы и покупают не для рекордов.
Минусы:
Главный минус, уронил — минус спина! Поднимать в одиночку тяжело (да, проверено :)). Вне асфальта чувствует себя неуверенно, лишний раз с дороги съезжать не захочется. Многие спрашивают про пробки и городскую езду — честно, проблем даже в час пик не возникает. Проезжает практически везде, кроме ситуаций, где пролезет только велосипед.
В целом:
Очень рекомендую, но точно не как первый мотоцикл. Видел примеры, когда «Электричку» брали первой — и постоянно клали на асфальт на околонулевой скорости.