Удивительно, но мало у какого бизнеса есть реальные конкурентные преимущества. Ну такие, чтобы сами владельцы и менеджмент их понимали и могли чётко сформулировать. Большинство компаний не предлагают и не создают чего-то нового и уникального. Сейчас пора copy-past и в этом проблема. Бизнес без реальных конкурентных преимуществ, без создания уникальных/новых продуктов для своих клиентов, без каких-то уникальных действий, отличающих их от конкурентов становится таким же как их конкуренты. Очень странно расчитывать на бурное развитие, если вы делаете то же самое, что и другие. И как же в таком случае развиваться и захватывать рынок ? А никак...покупатели просто продолжат покупать там где привыкли. Недавно смотрел интервью Безоса (владелец AMAZON) и мне как-то зашла мысль его: Выпускайте такой продукт, чтобы вызывать восхищение у покупателей! Но речь конечно не только про обёртку, важно ещё и сделать так, чтобы реальность с ожиданиями покупателей совпали. Хотите развиваться ? Восхит
Удивительно, но мало у какого бизнеса есть реальные конкурентные преимущества
19 сентября19 сен
1 мин