Замечание руководителя — и вы уже собираетесь писать заявление об увольнении? Критика давно вошла в рабочую повседневность, но всё ещё вызывает обиду и конфликты. Почему так происходит и как это изменить? Мнение доктора филологических наук, доцента, профессора кафедры восточных и романо-германских языков ЧелГУ Анны Таскаевой. — В рабочей среде критика так же естественна, как совещания и отчёты. Руководителям регулярно приходится указывать на недочёты, а сотрудникам — принимать замечания. Но почему вместо конструктивного разговора так часто возникает напряжение? Проблема в том, что одни не знают, как корректно высказывать претензии, а другие — адекватно реагировать на критику. Ключ к гармоничному общению довольно прост: важно то, что мы говорим и то, как мы говорим. Освоив несколько простых правил, можно превратить критику в стимул для роста. Более того, от этого навыка напрямую зависит атмосфера в коллективе, соответственно — и эффективность работы в целом. Итак, приступим. Вот основны
Как использовать критику во благо команды
19 сентября19 сен
11
2 мин