Захар разлепил веки, в глаза болезненно ударил яркий солнечный свет. Вокруг все было стерильно белым: белые стены, белый потолок. Захар попытался нащупать простынь, но тут же дернулся от боли, взгляд упал на перебинтованные пальцы рук. По мере того, как он приходил в себя, чувствовал нарастающую боль в голове, и в теле, правая нога ощущалась тяжелее левой, и Захар догадался, что она в гипсе.
Он несколько минут изучал белый плафон на потолке, пока с тихим скрипом не открылась дверь, и не вошла миниатюрная девушка в белом халате, а за ней катился штатив, и Захар поморщился.
Но девушка почему– то обрадовалась, заметив его недовольное лицо:
– Захар Дамирович! Ой! Я сейчас Михаила Сергеевича позову!
Захар не мог понять, кто такой Михаил Сергеевич, и почему девушка в белом халате бросила штатив, на котором стояли две прозрачные бутыли с жидкостями и болтались трубочки с иголками.
Захар опять поморщился – он в больнице! Как так вышло? Он с детства не любил больниц, рос абсолютно здоровым ребенком и лишь однажды отравился, и его отвезли в инфекционную детскую клинику, где он пробыл дня три, а потом сбежал. И тогда ему тоже кололи капельницы! Потом было ещё два эпизода легкой простуды, друзья подшучивали над ним и говорили, что он точно железный человек – никакая зараза его не берет!
А теперь он лежит в стерильной палате, пропахшей медикаментами, и не может провести пальцами по простыне, потому что они туго перебинтованы!
Захар опять сморщился из– за резки боли, пронзившей виски. Как раз в этот момент в палату вошел энергичный дядька и пробурчал:
– Ну, наконец– то!
Доктор чуть насупился, осматривая его, и что– то быстро внес в свою папку, а потом скомандовал:
– Катя, сегодня капельницы в обед и вечером, и замени препарат, на тот, что я пропишу.
Потом он, наконец, обратился к Захару лично:
– Вас привезли в больницу в очень тяжелом состоянии – сотрясение мозга, перелом правой ноги, обожженные кисти рук. Два дня вы не приходили в себя, и меня это очень сильно тревожило. Но теперь, когда вы Захар Дамирович, открыли глаза, всё пойдет как по маслу. Тем более, – Захару показалось, что доктор даже подмигнул ему, – Тем более, что к вам в палату, еще с утра рвалась крайне привлекательная особа! А общество таких женщин, нам мужикам, лучше лекарств помогает!
И после этих слов доктор встал, очень довольный осмотром и собой и отправился к другим пациентам. Девушка в белом халате, вероятно Катя, засуетилась около него вновь, меняя один бутыль на другой и радостно чирикая:
– Захар Дамирович, наш Михаил Сергеевич, ваш лечащий врач, он гениальный доктор! Полежите у нас, подлечитесь с недельку и…
Она не договорила, Захар в попытки привстать, резко дернулся и, почувствовав слабость, чуть не упал с кровати.
Его медсестра впервые нахмурилась и строго проговорила:
– Вам нельзя вставать, у вас сотрясение мозга, лежите спокойно!
Захару показалось забавным, что такая малышка пытается им руководить, но так как после поставленной медсестрой капельницы, его опять стало клонить в сон, он прошептал, засыпая:
– Я никогда не лежу спокойно, Катя.
Сколько продлилось его забытье, Захар не знал, но когда вновь открыл глаза, то на пустующем рядом с кроватью стуле он увидел брата, и тут же ему вновь захотелось встать. Но тело не послушалось, и Захар сказал, слабо разведя руки по простыне:
– Рам…
Рамиль тут же наклонился к нему и, приподняв за плечи, обнял крепкими, сильными руками! Захар пробормотал:
– Не знал, что ты такой Геракл, Рам! А я как тряпичная кукла, даже пальцами пошевелить не могу.
Рамиль помог ему расположиться на подушке, поднял изголовье кровати, и Захар выдохнул:
– Какая же гадость, валяться как овощ!
Рамиль усмехнулся:
– Если меня назвал Гераклом, то ты по греческим легендам Гефест, блин! Бог огня! Я думал, когда бежал к тебе, что еще секунда, и ты сам превратишься в факел!
Рамиль говорил вроде весло и бодро, но чувствовалось, как голос его взволнован. Рамиль пробегал глазами то по его лицу, то по телу, стараясь понять, точно ли с ним все в порядке. Когда первое волнение Рамиля улеглось, и он, наконец, убедился, что врачи ничего от него не скрывали, брат стал рассказывать Захару, что произошло, и почему он сам оказался в соколином питомнике в день пожара.
– После твоих телефонных рассказов, Захар, что вы с дедом построили новые питомники для соколов, я не смог удержаться и решил поехать к вам. Три дня назад, под вечер мы приехали к деду Зухрабу, и я узнал, что ты отправился на питомник – посмотреть, все ли там в порядке.
И мне самому захотелось увидеть твоих птиц, о которых ты так много рассказывал и раньше. Дед договорился с Михаилом, вашим работником, что он отвезет меня на место.
Но как только мы стали подъезжать к питомнику и увидели, что случилось! Зах! Внутри меня все перевернулось! Я ни разу не видел, пожара в реальной жизни! Я начал бегать между строениями в поисках тебя! К тому моменту половина вольеров, что ты открыл, были уже пусты, и соколы, испугавшись огня, разлетелись кто куда.
А когда я увидел тебя, с курткой, что ты прижимал к себе, а над твоей головой уже рушилось горящее перекрытие, я начал кричать, понимая, что не успею подбежать к тебе! Но тут у тебя рванулась куртка, и ты дернулся вслед за ней, а когда до меня дошло, что ты спасал сокола, который секундой спустя, взметнулся в небо, я понял, что этот сокол спас тебя, Зах! Ты сделал два шага за ним, и позади тебя сразу упала огромная, пылающая балка!
Не помню, как я оттащил тебя от этого вольера, вообще не понимаю! Действовал, будто не я! Потом мы вызвали скорую и тебя в реанимацию отвезли! Зах, я раньше ни за кого так не молился эти два дня, что ты провалялся здесь! Ни за кого!
Брат ткнул его в плечо:
– Зах, ты сволочь!
И Захар увидел, как его младший брат вытирает слезы, он хотел провести по его плечам, но забинтованные ноющие руки поднялись на несколько сантиметров от матраса и обвисли, как плети.
Он простонал:
– Рам, видишь, твой брат, как инвалид, даже не может тебя утешить.
Рамиль отмахиваясь от вновь подступивших слез, пробурчал:
– Конечно, на всю башку инвалид! Дебил, каких поискать!
И пока Рамиль перечислял еще ряд нелестных эпитетов, Захар все шире и шире улыбался, глядя на младшего брата, в который раз, думая, как ему повезло, что у него есть Рамиль!
Когда эмоции Рамиля несколько улеглись, Захар спросил:
– Рам, мне тут доктор с утра сказал…, что какая– то девушка заходила ко мне…
Захар хотел произнести имя, потому что думал в своей слепой надежде, что к нему приходила Она! Но не решался… Рамиль старался бодро подбирать слова под пристальным взглядом Захара:
– Я приехал к деду с Владой. Она к тебе приходила. И мы вместе с Владой всё время тут были…
Надежда Захар, вспыхнувшая с утра, стала таять и угасать. Владу он увидеть, конечно, хотел! Но он ведь думал, что к нему приходила Она!
Захар отвернул лицо в сторону, не хотел, чтобы Рамиль видел то разочарование, что бушевало в нем, ведь ни брат, ни Влада не виноваты, в том, что та, которую он отчаянно любит, так и не приехала к нему!
Рамиль немного помолчал, а когда опять заговорил, Захару казалось, что он ничего не слышит, пока Рамиль не произнес:
– Мирослава, она… сына позавчера родила.
Захар резко привстал на локтях, и хотя голова пять загудела и руки тряслись от слабости, попытался подняться, однако Рамиль силой пригвоздил его к подушке:
– Я еще не все сказал, лежи!
Захар усмехнулся:
– И кто счастливый отец? Не знаешь?
Рамиль фыркнул:
– Зах, ты иногда бесишь меня, хуже матери! И не замечаешь слона у себя перед носом!
Захар прикрыл глаза на секунду и сказал:
– Да, ты прав! Я не заметил того слона, что залез в постель к моей жене!
Рамиль поджал губы, и Захар понял, что брат сильно злиться, но причину по– прежнему не понимал. И Рамиль, выругавшись очень отборно в его адрес, произнес:
– У тебя позавчера родился сын! Мирослава в нашем местном роддоме, в Бахчисарае!
Последние слова, сказанные Рамилем, доходили до него долго, как будто по слогам. Он не понимал, крутил головой из стороны в сторону, руки пытались сжать пододеяльник, но ничего не получалось! Он опять попытался сесть, чтобы потом сползти с кровати, но в неуклюжей попытке, грохнулся на пол и потерял сознание.
Когда пришел в себя, Рамиля в палате уже не было, вену была воткнута иголка, и по прозрачной трубке медленно капал раствор. Захар смотрел на эти капли, соскальзывающие по трубке, и не мог понять, говорил ли ему Рамиль, что у него родился сын или это плод его воспаленной препаратами фантазии? Но как же ему хотелось верить, что все сказанное братом, правда!
Другие романы автора:
роман «Гедонист»:
https://dzen.ru/a/ZoESthSc7AsMjyCX
Роман «Лезвие любви:
https://dzen.ru/a/ZWYXXuEpRB8fIg9M
Роман «Танцы втроем»:
https://www.litres.ru/book/nina-romanova-21075853/tancy-vtroem-69756913/
Аудиоверсия: https://www.litres.ru/audiobook/nina-romanova-21075853/tancy-vtroem-69797722/
Роман «Бездна»:
https://www.litres.ru/book/nina-romanova-21075853/bezdna-68620645/chitat-onlayn/
Роман «Не она»:
Аудио-версия романа «Не она»: https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/ne-ona-68453470/
Роман «Пациентка»:
Аудиоверсия: https://www.litres.ru/audiobook/nina-romanova-21075853/pacientka-68483852/
Роман «Янина»:
Аудиоверсия: https://www.litres.ru/audiobook/nina-romanova-21075853/yanina-68771427/
#любовные романы #романы о любви #современный женский роман #романы для женщин #женские романы