Продвижение приложений через Smart TV (Connected TV): Полный гид.
В условиях перенасыщенности рынка мобильных приложений и ожесточенной конкуренции за внимание пользователя, команда AdKeys постоянно ищет новые, эффективные каналы для продвижения. Одним из перспективных и быстрорастущих направлений становится продвижение приложений через Connected TV (CTV). Этот канал предлагает уникальные возможности для охвата аудитории и взаимодействия с ней на большом экране домашнего кинотеатра.
— Что такое Smart TV и Connected TV (CTV)?
— Чем хороша реклама на CTV? Преимущества и решаемые проблемы
— Для кого лучше работает реклама на CTV?
— Статистика и тренды
— Где запускать рекламу на CTV: площадки и их особенности
— Рекламные форматы на CTV
— Трекинг и аналитика в CTV-рекламе: как отследить, что реклама на CTV реально работает?
— Какие инструменты и трекеры использовать?
— Список других популярных решений, поддерживающих CTV
— Где запускать: список DSP и SSP, поддерживающих CTV
— Прогнозы развития и рекомендации