В системе «Флюгер Продажи» с помощью раздела «Причины отклонений» можно отслеживать и анализировать незапланированные посещения, отмены из-за закрытых точек, невозможность оформить заказ и другие отклонения от стандартного рабочего дня. Ключевые возможности: • Гибкая настройка - администратор системы настраивает список причин, по которым возникают отклонения от запланированных действий. • Поддержка нескольких категорий причин — причины не выполнения этапов визита, причины взятия заказа вне маршрута, причины не взятия заказа по маршруту, причины невыполнения обязательных пунктов визита. • Удобный выбор в торговой точке — торговый представитель во время визита выбирает одну из подготовленных причин. • Отчётность — все указанные торговым представителем причины отклонений автоматически включаются в отчёт по визитам, что позволяет видеть реальные причины проблем и принимать управленческие решения. Понимание и анализ причин отклонения позволяет улучшить качество обслуживания, повысить
В системе «Флюгер Продажи» с помощью раздела «Причины отклонений» можно отслеживать и анализировать незапланированные посещения, отмены
19 сентября19 сен
1 мин